Роль маркетинга в планировании нового продукта - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Роль маркетинга в планировании нового продукта

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

На данном этапе ведется регулярный мониторинг потребностей и предпочтений клиентов компании, а также конкурентной обстановки на рынке, определяются название продукта, основные параметры позиционирования, а также наиболее значимые аспекты стратегии продвижения. При этом следует учесть, что работы данного этапа тесно связаны со следующим этапом вывода продукции на рынок.
Четвертый этап: Пробное производство
Следующий этап — это важная стадия, при которой изготавливаются образцы продукта, проводится их всесторонняя как техническая, так и технологическая экспертиза, проверяются варианты упаковки.
Необходимо провести расчет прибыльности (рентабельности) нового товара.
При завершении этапа уточняется технология производства продукта, определяются слабые стороны и возможные риски. Обязательно проводится анализ реальных возможностей производства, расчет себестоимости нового продукта и его экономической целесообразности для компании, принимается решение о целесообразности запуска продукта в серийное производство.
Пятый этап: Программа вывода (продвижения) нового продукта
По результатам третьего и четвертого этапов работ проводится разработка бизнес-программы (бизнес-плана) вывода и продвижения новой продукции.
При разработке бизнес-плана уточняются информация о рынке и производстве, а также произведенные расчеты.
Шестой этап: Вывод продукта на рынок
На основании программы продвижения нового продукта на рынок составляется план работы с новым продуктом для отделов маркетинга и продаж, корректируется план производства. Постоянный мониторинг ситуации позволит вовремя выявить и исправить ошибки и неточности, при этом максимально снижается риск неудачи вывода новой продукции на рынок.
Каждый этап имеет определенную стоимость и конкретный результат, а это залог успешного планирования и организации работы, а также возможность контроля за проектом.
В зависимости от ситуации в компании и на рынке тот или иной этап проекта может быть существенно сокращен или вообще пропущен.
Программа вывода нового продукта, может быть непригодной, а зачастую опасной в другом. Именно поэтому акцентируется внимание на основных этапах работы над новым продуктом.
В процессе исследования теоретических основ создания нового товара было выяснено, что выпуск нового товара имеет достаточно высокие риски. В связи с этим, разработка нового товара должна быть схематичной. В частности, необходимо большое внимание уделять исследованиям на различных этапах организации разработки нового товара, а также тщательно следить за соблюдением последовательности этапов.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜