Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Анализ интегрированных оффлайн-коммуникаций компании (на примере ПАО «Сбербанк»)

Первые два уровня подразумевают организацию и интеграцию внутренних коммуникаций: организацию коммуникаций от руководства до сотрудников, а также между самими сотрудниками и отдельными подразделениями. Это необходимо для качественного функционирования компании на основе налаженных коммуникационных потоков, а также для формирования корпоративной культуры, лояльности сотрудников к компании. Третий уровень включает в себя интеграцию всех коммуникаций компании с внешней

Разработать рекламную кампанию для организации (автосалон) с целью повышения узнаваемости бренда.

Компания Альянс Моторс находится на одной из центральных улиц города, автомобильный потом на которых очень высок. Помимо трафика автомобилей, там достаточно высокий трафик пешеходов, так как напротив автосалона находятся жилые дома. Тогда как компания ООО ПКФ «НОВОТЕХ» находиться не в самом лучше районе, да к тому же и в промышленной части города, несмотря на не

Глобализация информации на примере бренда

Таким образом, можно сказать, что в европейских странах и Америке преобладает большое количество брендов первой группы – они не считают необходимостью адаптироваться только к условиям местного рынка, поскольку эти бренды известны повсюду и покупать их, соответственно, тоже будут в любом регионе. Владельцы этих брендов – транснациональные компании, а рекламу брендов можно увидеть везде. Глобализация бренда

Отбор целевых рынков и его основные этапы

Наиболее популярными критериями при отборе целевых рынков выступают демографические. К ним можно отнести любые признаки, отражающие особенности людей или их групп, к примеру, пол, возраст, семейное положение, размер дохода, национальность, хобби, профессия, исповедуемая религия, уровень образования и так далее. Иными словами, демографические критерии являются одними из самых распространенных при необходимости определения целевых групп общественности. Подобная

Особенности пиар-продвижения политического лидера на примере кандидатов в депутаты Мосгордумы

Таким образом, сейчас гражданское общество представляет собой равноправный субъект отношений между властью и государством и стремится к реализации собственных предпочтений с помощью новых институтов регулирования и нуждается в эффективных технологиях взаимодействия и с государством, и с отечественными и зарубежными группами общественности. Эффективно используемые политическими лидерами PR-технологии и тактики обеспечивают возможность политической коммуникации для становления в

Роль личности в продвижении спорта на примере Александра Михайловича Овечкина

В условиях высокой конкуренции спортивная деятельность имеет четкие критерии оценки результатов и обладает сильнейшей мотивацией. Соревнование — особая часть спортивной деятельности, в соревнованиях спортсмен вступает в борьбу не только с соперником, но и с самим собой, преодолевает себя, открывает новые возможности для саморазвития. Мотивация, побуждающая человека заниматься спортом, занимает особое место в психологическом обеспечении спортивной

Курсовая работа по КПК

Цель изучения удовлетворенности потребителей – управление ее уровнем. Важно добиться, чтобы у максимального числа покупателей ожидания совпали, еще лучше «перекрывались» характеристиками товара, вызывая восторг. Для эффективного управления уровнем удовлетворенности потребителей необходимо выяснить механизм ее формирования и влияющие на нее факторы. Для достижения более полной удовлетворенности потребителей организация должна устранить разрыв между качеством, которое ожидает потребитель,

Анализ торосовый деятельности предприятия

Владельцы небольших крафтовых пивоварен считают, что ЧМ–2018 в основном спровоцировал рост продаж заводского пива. Например, ООО «Пивоваренная компания «Балтика» в 2018 году увеличило объемы продаж на 2% по сравнению с 2017 годом, сообщили в компании. Heineken также существенно увеличила объем производства в 2018 году, в том числе за счет роста объемов производства на петербургской площадке.

Особенности управления организацией в кризисных ситуациях

Для того чтобы охарактеризовать финансовое положение организации (то есть провести экспресс-анализ) необходимо проведение анализа динамики активов и пассивов бухгалтерского баланса. То есть стоит исследовать структуру и динамику, провести горизонтальный и вертикальный анализ баланса. При всем при этом положительной тенденцией является наличие таких факторов, представленных на рисунке 3. Рисунок 3 – Положительные факторы для деятельности организации

Стратегия продвижения на рынке В2В ( на примере рекламного агенства

Немасштабируемый – это какой-нибудь рекламный модуль в отраслевом журнале, где порог входа может быть от 3, 4, 5 тыс. евро. И самое интересное, что никто никаких гарантий ни на что не дает. Но почему-то многие используют немасштабируемый способ для продвижения В2В компаний, который гарантий не дает, а порог тестирования достаточно большой. Хотя обычно используется данный