Глобализация информации на примере бренда - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Глобализация информации на примере бренда

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Таким образом, можно сказать, что в европейских странах и Америке преобладает большое количество брендов первой группы – они не считают необходимостью адаптироваться только к условиям местного рынка, поскольку эти бренды известны повсюду и покупать их, соответственно, тоже будут в любом регионе. Владельцы этих брендов – транснациональные
компании, а рекламу брендов можно увидеть везде.
Глобализация бренда – процесс развития популярности бренда и переход производства, продажи продукта с национального уровня на мировой. Известные зарубежные бренды как раз находятся на такой стадии, когда производства больше не сосредотачиваются в одном городе или даже стране, а количество магазинов уже давно перевалило за тысячу.
Существует несколько критериев, согласно которым можно определить — относится ли термин «глобализация бренда» к конкретной компании и марке:
Лидерство на рынке. Компания, которая долгое время является лидером на рынке товаров и услуг в своей сфере сама собой становится узнаваемой, ведь она постоянно на слуху. Например, на прилавке магазина любой страны мы всегда найдем бутылку «Coca-Cola». Лидирующий товар всегда доступен.
Рекламное сопровождение. Рекламу известных товаропроизводителей детства непроизвольно заучиваем слоганы известных брендов и узнаем музыку из их рекламы. Взяв ту же компанию Coca-Cola, мы сразу вспоминаем об их красивой новогодней рекламе и словах «Праздник к нам приходит». Этот пример характеризует признак известности. Компания становится популярной во всем мире благодаря своей рекламе.
Уникальные качества. Чтобы победить своих «соперников» в конкурентной борьбе, компании просто необходимо превосходить их какими-то характеристиками. Вряд ли компания Apple стала бы такой популярной, если бы качество ее продукции ничем не выделялось среди остального рынка.
Брендинг – это работа, которой необходимо заниматься сразу же, когда
создается бизнес и осуществляется его позиционирование. В идеале приступить к брендингу лучше ещё на этапе формирования идеи бизнеса или при создании его первого продукта/услуги.
Что касается российских брендов, то на сегодняшний день мы можем назвать лишь малое число , которые вышли на международный рынок. Возможно, причиной является «закрытость» и отдаленность нашей страны от всеобщего европейского рынка, ведь СССР долгое время держал границы закрытыми для любых иностранных товаров. Таким образом, мы даже не видели, как развиваются товары и рекламная сфера зарубежном, нашим компаниям не с чем было сравнить.
В российских компаниях существует тенденция, когда маркетологи используют иностранное название и компания выдает себя за зарубежный бренд, хотя производство и сбыт продукции не выходят за границы страны. Такие известные бренды, как Vitek, Bork, Greenfield, Carlo Pazolini, OGGI,
Gloria Jeans, O’Stin – наши отечественные, но стереотипное мышление подсказывает нам, что компании европейские, а, следовательно, и качество
их продукции будет соответствующим.
Большинство российских брендов носят локальный характер. Глобальных брендов (как Coca-Cola) у России крайне мало. Глобальными брендами в нашей стране в основном являются военная техника и марки оружия, то есть военная промышленность и ее разработки действительно доказали свое превосходство на рынке и стали глобальными брендами. Таким образом, в России практически нет брендов потребительских товаров
первой группы классификации Джонса.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜