Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ торосовый деятельности предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Владельцы небольших крафтовых пивоварен считают, что ЧМ–2018 в основном спровоцировал рост продаж заводского пива. Например, ООО “Пивоваренная компания “Балтика” в 2018 году увеличило объемы продаж на 2% по сравнению с 2017 годом, сообщили в компании. Heineken также существенно увеличила объем производства в 2018 году, в том числе за счет роста объемов производства на петербургской площадке. По итогам 2018 года рост составил 9%.
Кто тут крафтовее. Организаторы трех фестивалей авторского пива в Петербурге не смогли поделить календарь
Кто тут крафтовее. Организаторы трех фестивалей авторского пива в Петербурге не смогли поделить календарь

Рисунок 1 -Производство пива в Санкт-Петербурге [33]
Впрочем, петербургские производители крафтового пива благодаря притоку туристов тоже смогли откусить свой кусок пирога.
В 2018 году в России открылся десяток новых пивоварен. К примеру, о запуске собственной пивоварни ранее “ДП” рассказали владельцы контрактной пивоварни “Бакунин”.
Выросло и количество пивных ресторанов и баров. Сейчас их около 250 в Петербурге, а еще в конце 2017 года было примерно вдвое меньше. Между тем рестораторы объявили о запуске новых проектов. В 2019 году его команда переедет из маленькой мастерской в более просторное помещение, где по соседству будет открыт бар. Будем одновременно проводить мастер–классы в двух залах. Сейчас находимся в поиске помещения площадью от 100 м2. Планируем инвестировать около 1 млн рублей”, — рассказал он. В апреле новый пивной бар откроют совладельцы пивоварни “Бакунин”. В отличие от предыдущих проектов (“Бакунин”, Kiosk и пр.), он будет находиться не в центре Петербурга. На сайте компании анонсировано открытие точки под названием Stereopub.
В марте в техническом режиме начал работу коптильня–бар “Топка” на Большом пр. Петроградской стороны”. В меню “Топки” копченое мясо и пиво российских производителей. Площадь бара — 100 м2, заведение рассчитано на 45 посадочных мест. Инвестиции в проект превысили 5 млн рублей.
Развитие пивоварения в последнее время часто натыкается на законодательные ограничения. Поэтому петербургские производители пива и рестораторы хотя и строят планы по расширению бизнеса, всегда оговариваются — отрасль будет развиваться, если законотворцы не преподнесут очередной сюрприз. В связи с постоянными изменениями в законодательстве крафтовый рынок может сильно просесть. Крафт — это больше хобби, и, если начать жестко регулировать эту сферу, она не выживет.
Так, к примеру, недавно в Минфине поддержали инициативу ввести минимальную розничную цену на пиво в размере 35 рублей за 0,5 л. Производители пива эту инициативу не поддержали.
Установка минимальной розничной цены неактуальна для пивоваров, поскольку в случае с пивом доля нелегального рынка невелика.
Однако, несмотря на возможные ужесточения правил ведения бизнеса, отрасль начинает готовиться к очередному туристическому сезону.
Кроме того, уже через год в город снова приедет армия футбольных болельщиков. В рамках Euro–2020 в Петербурге пройдет несколько футбольных матчей. Если говорить об общем объеме потребления пива, то Euro–2020 рост вызовет, но пока неясно какой. Нет еще даже сетки турнира.
В 2018 году начал зарождаться полноценный учет розничных продаж пива, в связи с этим и возникает иллюзия повышения объемов розничной реализации этого алкогольного напитка. Но никакого роста объемов розничных продаж пива в 2018 году в России не наблюдалось, и в 2019–м его тоже не будет. Потребление пива последние 10 лет снижалось не только из–за роста акцизов, проблема еще в демографическом кризисе в РФ: численность населения в группе потребителей пива от 18 до 55 лет упала с 2007 года на 10 млн человек. Даже мощная рекламная кампания в период подготовки и проведения ЧМ по футболу — 2018 не помогла, так как эта реклама усилила конкуренцию между пивными брендами, но никак не повлияла на общее потребление пива в нашей стране
Российские пивоварни по качеству продукции выходят на более чем достойный уровень, показывая внушительные показатели экспорта (рис.2).
Исследование рынка пива ежегодно подтверждает сезонность отрасли. В жаркую погоду объемы продаж неуклонно растут, обеспечивая высокую загрузку производства. Как только становится холоднее, коммерческие директора снова углубляются в недра маркетинга. Согласно официальной статистике, увеличение потребления в период с мая по июль обычно составляет порядка 6.3-11.5 процентов. По карте потребления пива в различные годы можно вспомнить, какое лето было холодным (рис.3).

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜