Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ интегрированных оффлайн-коммуникаций компании (на примере ПАО “Сбербанк”)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Первые два уровня подразумевают организацию и интеграцию внутренних коммуникаций: организацию коммуникаций от руководства до сотрудников, а также между самими сотрудниками и отдельными подразделениями. Это необходимо для качественного функционирования компании на основе налаженных коммуникационных потоков, а также для формирования корпоративной культуры, лояльности сотрудников к компании.
Третий уровень включает в себя интеграцию всех коммуникаций компании с внешней средой с целью предоставления всем внешним аудиториям необходимой для них информации о компании, что будет способствовать формированию партнерских отношений, благоприятного отношения к ней, позитивного восприятия, а также увеличению количества непосредственных потребителей товаров и услуг компании.
Таким образом, интегрированные коммуникации должны охватывать внутреннюю и внешнюю среду компании, чтобы обеспечить формирование единого коммуникационного поля внутри компании и за ее пределами.
С точки зрения сферы применения интегрированные маркетинговые коммуникации можно разделить относительно взаимодействия с конкретными целевыми аудиториями или применения интегрированных коммуникаций для решения конкретной задачи в отдельной сфере функционирования компании. С этой точки зрения выделяются следующие виды интегрированных коммуникаций:
Маркетинговые коммуникации направлены на взаимодействие с потребителями компании и включают в себя такие коммуникационные инструменты как реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, директ-маркетинг, брендинг и др., реализация которых также должна осуществляться интегрировано как между собой, так и с другими типами коммуникаций компании;
Корпоративные коммуникации предполагают коммуникации компании с широкой общественностью, которые направлены на формирование и поддержание ее репутации, организации коммуникаций в области социальной ответственности;
Внешние связи и GR (government relations) подразумевают выстраивание отношений компании с государственными и общественными организациями в рамках поддержания благоприятных отношений, реализации совместных программ;
Внутрикорпоративные коммуникаций направлены на выстраивание эффективных взаимоотношений с сотрудниками компании, формирование корпоративной культуры;
Финансовые коммуникации связаны с организаций коммуникаций компании с финансовым сообществом: банками, страховыми компаниями, инвесторами. Они направлены на коммуникационное сопровождение транзакций, улучшение инвестиционного имиджа компании;
Кризисные коммуникации подразумевают коммуникации компании во время различных кризисных и конфликтных ситуаций во внутренней и внешней среде, они осуществляются по заранее разработанным антикризисным планам коммуникации с целью более быстрого выхода из кризисной ситуации с наименьшими репутационными потерями.
Важно, чтобы все указанные виды коммуникаций с различными контактными аудиториями компании осуществлялись комплексно и во взаимосвязи, чтобы одно коммуникационное направление не противоречило другому по своему содержанию коммуникаций и основных сообщений, позиционированию компании. Поэтому они должны реализовываться на принципах многоканальности, комплексности и синергии.
По каналам применения интегрированные коммуникации можно разделить на офлайн- и онлайн-коммуникации. Офлайн-коммуникации подразумевают взаимодействие с заинтересованными сторонами через традиционные, преимущественно односторонние или прямые межличностные, средства коммуникации. Онлайн-коммуникации включают в себя способы взаимодействия с контактными аудиториями через цифровые каналы, что чаще всего подразумевает интерактивный (двусторонний характер коммуникаций).
Важным в организации и управлении интегрированными коммуникациями является задействование обоих каналов коммуникаций, использование онлайн- и офлайн-инструментов во взаимосвязи для того, чтобы в наибольшей мерее соответствовать информационным потребностям всех стейкхолдеров.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜