Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Антиплагиат

Одной из существенных проблем, возникающих при покупке товара, является выбор поставщика. Его важность объясняется не только тем, что на данном рынке присутствует большое количество поставщиков одного и того же товара, но главным образом тем, что поставщик должен быть надежным партнером организации в реализации ее логистической стратегии. Выбор поставщика является одной из важнейших задач логистики закупок.

Системный анализ коммуникаций компании на примере

Каналы связи — это средство, с помощью которого субъекты связи передают сообщения целевой аудитории. Каналы связи содержат личное общение, средства массовой информации, внешнюю информацию, публичные мероприятия. Каналы связи могут быть институционализированы (например, любые средства массовой информации) и не могут быть формализованы (устное общение). Каналы связи являются прямыми, косвенными, формальными и неформальными, личными и неперсональными. Прямая

Совершенствование имиджа городов России с использованием инструментов цифрового маркетинга

Предприятиям нужны лидеры, которые смогут освоить новые технологии и внедрить их. Специалисты по маркетингу должны анализировать бренды и прогнозировать будущее. Важнейшим элементом диджитал маркетинга является выбор правильного баланса между людскими ресурсами и технологиями в соответствии с потребностями целевого клиента. Инструменты digital-маркетинга. Сфера digital – это один из ключевых факторов успеха продвижения. Такая реклама используется буквально

«Анализ маркетинговой среды компании ВкусВилл на рынке Санкт-Петербурга»

Угроза потери текущих клиентов Средний Текущими клиентами в большей степени являются розничные покупатели. В данной отрасли у гипермаркетов нет оптовых закупок. Создание клуба для VIP-клиентов, что отражать определенные акции только для узкого круга людей, которые в ходят в этот клуб. Стоимость входа в клуб также будет приносить прибыль компании. А нахождение клиентов в таком клубе

Современные психотехнологии в pr-деятельности

Информационная среда состоит из информационных потоков и информационных воздействий различного рода, которые испытывает человек, характеризуется совокупностью динамических факторов, которые могут оказывать прямое или косвенное, непосредственное или отдаленное воздействие на человека. Она выступает как средство, с помощью которого транслирует человеку нормы, ценности, установки и стереотипы поведения. Адекватность, полнота информационных воздействий на сознание создает образ действительности, когнитивную

Корректировка списка литература

В–третьих, благотворительность выполняет имиджевую функцию, выступая инструментом повышения социального статуса и проявления феномена, который в англоязычной литературе получил название «social status games» (то есть «игры социального статуса»). Еще индейцы доколумбовой Америки оценивали статус своих сограждан не только по уровню материальной обеспеченности, но и по их благотворительной активности, то есть бескорыстной помощи нуждающимся. Историческое развитие филантропии

Особенности рекламы в России(1990-е года)

Зная и правильно используя рекламные принципы и ходы, можно с легкостью воздействовать на потребителя, подталкивая его к приобретению именно вашего товара. Но также не стоит забывать, что зная и умело управляя умами потребителей, не факт что ваш товар будет иметь успех и популярность среди покупателей. Ведь иногда даже сами продуманные рекламные акции с миллионными бюджетами

Сбытовая политика организации: сущность,виды,средства стимулирования сбыта

При исследовании сильных и слабых сторон соперников проводится изучение занимаемых ими сегментов рынка. При рассмотрении реакции потребителей на средства, используемые конкурентами, проводятся: анализ усовершенствований товаров, политика ценообразования, торговые марки и рекламные компании, развитие сопутствующего сервиса и прочее [26, С. 98]. Весьма внимательно изучаются материальные, финансовые и трудовые возможности оппонентов и организация управления производственно-торговой деятельностью. В

Ребрендинг Госкорпорации «Росатом» в условиях цифровой трансформации

Несмотря на то, что существует некоторая научная литература о создании корпоративного бренда, многие теории и модели описывают только основные факторы процесса создания корпоративного бренда. Компания нуждается в четком понимании стратегических направлений и целей, с которыми связана деятельность по созданию бренда. Выделим три ключевых элемента в развитии корпоративного бренда. Во-первых, требуется видение бренда. Видение бренда обычно

Оборот торговли: экономический анализ и направление развития

Анализ, проведенный на основании только одного источника данных (например, бухгалтерской отчетности) дает неполную картину процессов, которые влияют на конечный финансовый результат. Организация является открытой системой, на нее оказывают влияние внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать. 4. Сопоставимость Анализ должен проводиться за одинаковые временные промежутки: год, 9 месяцев, полгода или другие. Кроме того, объект сравнения