Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности рекламы в России(1990-е года)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Зная и правильно используя рекламные принципы и ходы, можно с легкостью воздействовать на потребителя, подталкивая его к приобретению именно вашего товара. Но также не стоит забывать, что зная и умело управляя умами потребителей, не факт что ваш товар будет иметь успех и популярность среди покупателей. Ведь иногда даже сами продуманные рекламные акции с миллионными бюджетами проваливаются через какие-то сущие мелочи. Но все-таки, нередко случается, что самые безумные маркетинговые ходы приносят немалую прибыль.

1.2 Сравнение эпохи 90-х и современности в сфере рекламы

Когда в 1995 году я открыла свою рекламное агентство, ничего кроме диплома МГУ и драйва у меня не было. В стране был экономический бум, рекламные инвестиции росли с каждым годом, а работать в отрасли становилось не только престижно, но и прибыльно.
Это был золотой век рекламы: иностранные бренды активно осваивали российский рынок, инвестиции в рекламу вкладывали колоссальные, а отрасль в стране только развивалась. 90-е – это пора свободы и экспериментов.
Сколько смелых проектов было придумано и сделано, сколько рекламных роликов стали мемами, вошли в историю. До сих пор многие помнят пародийную рекламу журнала «ТВ-парк» или шедевральные рекламные ролики банка «Империал».
И журнал, и банк уже давно не существуют, однако, их рекламу по-прежнему смотрят тысячи людей.
Прошло больше 20 лет, мир изменился, и рекламная отрасль также кардинально реформировалась. Закон о рекламе стал строже относиться к правам интеллектуальной собственности, рекламе сигарет и алкоголя, к теме секса и черному юмору.
Боюсь, в наши дни тот самый ролик с рекламой «ТВ-парк» уже не вышел бы в эфир. Во всяком случае – без серьезной юридической редактуры точно.
Изменились не только требования к рекламе. Перемены коснулись всех: производителей товаров, потребителей, торговых точек, медиаканалов и всего общества в целом.
Мы живем сегодня совсем в другом мире, и это здорово.
Примем как очевидное: мы в digital окончательно и бесповоротно. Распространение интернета и цифровизация экономики серьезно преобразили рекламную и маркетинговую отрасли.
Потребители и бизнес продолжают смещаться в интернет: e-commerce по итогам 2017 года может занять 36% всего цифрового рынка страны. За последние годы существенно вырос рынок онлайн-образования и онлайн-банкинга, появились новые отрасли и модели бизнеса, например, рынок криптовалют и sharing economy.
Меняется поведение потребителей, меняются и коммуникации. ТВ, печатные газеты и журналы, радио уже не так авторитетны, их влияние на сознание людей заметно падает.
Итак, давайте попробуем с помощью небольшой таблицы посмотреть, как поменялся российский рекламный бизнес за последние 20 лет.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜