Разработка системы продвижения и стимулирования продаж на примере московского отеля. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка системы продвижения и стимулирования продаж на примере московского отеля.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

При формировании правильной системы лояльности, компании могут получить возможность вывести бизнес в более успешное направление. Задачей программы лояльности является создание устойчивой приверженности со стороны клиента, формирование которой возможно при использовании следующих основных инструментов лояльности:
— выдача дисконтных карт является наиболее распространённым инструментом, суть которых заключается в предоставлении клиенту определённой выгоды при совершении покупок. Выгода может заключаться в возврате определённой суммы за покупку и зачисление подарочных баллов в счет следующей покупки. Таким образом, клиент получает неоспоримую выгоду;
— проведение розыгрыша различных призов среди тех покупателей, которые сделали покупки из определённого числа товаров, задействованных в данной акции в определённое время. Кроме того, создается положительное впечатление о компании, формируется определённый положительной имидж компании в глазах потребителя;
— создание накопительных дисконтных программ, которые определяют выгоду самого участника программы: чес чаще совершать покупки, тем большую выгоду можно получить от них;
— формирование бонусных программ, суть которых заключается в том, что если совершать покупки, то клиент при этом получает определённое количество баллов, которые можно будет потратить в будущем на новый товар, заплатив за него баллами в полном или частичном объеме;
— предоставление подарочного сертификата в виде карты, который является достаточно презентабельным [14].
Таким образом, существуют определённые факторы успеха, которые могут помогать совершенствовать имидж в глазах клиента, так и наоборот, способствовать его потери.
2. Особенности проведения маркетинговых исследований в гостинице ООО «Сансет»

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜