111 Особенности и своеобразие деловой культуры в Финляндии - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

111 Особенности и своеобразие деловой культуры в Финляндии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Этикет в Финляндии не приветствует одаривать собеседника комплиментами. Подчеркивая индивидуальные черты финна можно быть неправильно понятым. Часто чрезмерная или настойчивая похвала воспринимается как насмешка и оскорбление. Финны не допускают высказывания своего мнения относительно нового знакомого.
Чтобы ближе понять культуру поведения в финском обществе нужно следовать таким рекомендациям:
Необходимо четко обозначивать свои цели (визита, звонка, бизнеса).
Принимать во внимание настойчивость и доскональное изучение дела финном, прежде чем он вынесет свое решение, при этом не сопровождая его какими-либо пояснениями.
Финны ценят чувство юмора, общение на культурные темы.
Финнам нравится, когда подчеркивают достоинства их страны и народа (хотя бы даже сотовые телефоны Nokia).
Для финнов очень важно личное достоинство.
Русскому человеку может показаться, что финны очень медлительны. Это так. Они не делают спонтанных решений, ими не движет импульсивность и чувства. Они тщательно взвешивают все обстоятельства, изучают детали дела, но после этого отменить решение без хорошо обоснованных причин весьма трудно. [9]
Для финнов человек – это, в первую очередь, личность. Здесь не принято обращать внимание на недостатки. Поэтому местные говорят только о достоинствах и заслугах, умалчивая об отрицательных чертах.
Главной особенностью делового этикета в Финляндии является соблюдение принципов равенства и демократии. Здесь царит равенство между начальником и подчиненными, между мужчинами и женщинами и даже к детям относятся как ко взрослым.
Деловой этикет предполагает соблюдение национальных норм и традиций, которые сложились под влиянием географического положения и исторических событий.
Так, финны очень пунктуальны. В деловых кругах неприемлемо опаздывать на встречи.
Не приветствуется активная жестикуляция и язык жестов. Например, человек со скрещенными на груди руками будет казаться высокомерным.
В деловых переговорах не следует применять фразеологические обороты, т.к. они могут быть истолкованы неверно. Не следует также очень много говорить. Суть вопроса следует излагать коротко и четко.
Преувеличение своих возможностей не свойственно финнам. Поэтому эмоциональные уверения не означают для них гарантии выполнения обязательств. Лучше придерживаться сдержанной и спокойной манеры при изложении перспектив, раскрытии возможностей.
Во время переговоров не принято перебивать собеседника, нужно дождаться окончания речи.
Давление на финна во имя скорейшего принятия решения ни к чему не приведет. Прежде чем подписать договор или принять решение, финн будет тщательно изучать его.
Что касается иерархии в организациях, то как сказано выше, она практически незаметна. Должности, права и обязанности закрепляются документально. Руководитель ничем не выделяется среди сотрудников по внешним или коммуникативным признакам. Следуя обычаям, каждый финн стремиться добиться успеха так, чтобы это было незаметно для окружающих.
Распространены в организациях различные инструкции, правила. Финны должны быть уверены в каждом своем действии, что оно будет правильным, согласованным.
В финских фирмах очень развита скрытая конкуренция и соперничество.
Сотрудники финских компаний стараются избегать споров, разногласий, прямой конфронтации. Если финн с кем-то не согласен, он промолчит, но вслух перечить не станет.
Не принято публично оценивать хвалить или критиковать.
Во время работы мужчины и женщины обладают равными правами. В офисе отсутствует какое-либо отличие по принадлежности к полу. Не принято дарить женщинам подарки и делать комплименты, на работе они «сотрудники», а не украшение общества. [3; 4-5]
Если необходимо отлучиться с работы, то необходимо договориться с руководством о возмещении рабочего времени.
Так как финны полностью отдаются своему делу в рабочее время, то в нерабочее время и по выходным звонить и обсуждать рабочие вопросы считается недопустимым. Финны четко разделяют рабочее время и отдых.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜