Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Совершенствование процесса оказания общественного питания на примере Конгресс- отель Ареал

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Основное назначение услуг общественного питания-производство, реализация, организация потребления, организация досуга индивидуальных потребителей. При этом удовлетворяются социальные и физиологические потребности населения. Предприятия общественного питания через предоставление основных услуг отвечают их экономическим интересам. Поэтому кейтеринг-сервис ориентирован на потребителя и предназначен для удовлетворения ваших потребностей. Следует подчеркнуть, что предоставление услуги важно не только для потребителя, но и для самой компании, так и общества в целом.
Для производства продукции общественного питания, осуществления эффективной деятельности необходимо, чтобы предприятие общественного питания осуществляло плановое и бесперебойное снабжение товарами и сырьем. Именно поэтому компании устанавливают экономические связи с производителями и поставщиками товаров. Именно поэтому они предоставляют определенные услуги: стимулирование сбыта, логистики, финансов, рекламы, маркетинга и т. д.
Кейтеринговая компания, которая предлагает широкий спектр услуг, содействует занятости населения, так как выполнение этих услуг требует наличия квалифицированного персонала.
Бюджеты разных уровней пополняются доходами от реализации услуг общественного питания. Государственные доходы зависят от предоставления качественных и востребованных услуг потребителями. Более того, наличие компаний, предоставляющих широкий спектр качественных услуг, создает определенный имидж территории. В то же время предоставление услуг является выгодным и сама компания, поскольку формирует благоприятное отношение потребителей, повышает конкурентоспособность компании и создает дополнительный доход.
Основные услуги компании общественного питания направлены на потребителя, то есть они предназначены для удовлетворения его потребностей: в еде, общении, отдыхе и развлечениях. Состав и структура экономических отношений, персонал и на какие доходы компания может рассчитывать в будущем, зависят от спроса населения.
Каждый потребительский продукт концентрирует в себе полезные свойства, объективную направленность, качественные характеристики, которые в соответствующем сочетании позволяют ему найти на рынке своего покупателя и стать товаром. Чтобы стать продуктом, продукт должен быть дополнен соответствующим комплексом действий предприятий общественного питания, отвечающих потребностям и потребностям потребителя, которые предоставляют возможность выбора
и потребление продукции в комфортных условиях.
Услуга также является частной, так как она предоставляется конкретному потребителю.
При всем многообразии услуг общественного питания предприятия обладают общими для основной массы услуг свойствами, а также специфическими свойствами.
Подумайте о том, чтобы прочитать больше о некоторых общих услугах общественного питания.
Непрерывность производства и потребления услуг. В отличие от материального производства, они хранятся на складе, распространяются через многочисленных посредников, услуги обычно предоставляются и потребляются одновременно. Взаимодействие продавца и потребителя услуги-отличительная черта услуги как товара.
Несоответствие значимых характеристик. Обслуживание может быть стабилизировано в качестве, но в процессе обслуживания, эту стабильность можно прервать. Различное содержание объектом или субъектом обусловлено особенностями содержания в определенное время. Со временем способности продавца могут увеличиваться или уменьшаться, технические средства могут изнашиваться или совершенствоваться (обновляться).
Более того, в зависимости от субъективного фактора услуга, приобретенная потребителем сегодня, может показаться неудовлетворительной, а завтра (например, под влиянием друзей) это мнение может измениться. Качество услуги во многом определяется состоянием источника, уровнем его квалификации, настроения. Это объясняется тем, что люди вовлечены в процесс предоставления и потребления услуг, а их поведение и взаимоотношения, как правило, непредсказуемы или отличаются последовательностью.
Отсутствие безопасности в службах. Спрос на товары и услуги часто нестабилен, но в отличие от товаров, из которых запас может быть изменен в зависимости от спроса, услуги не могут храниться.
Предприятия общественного питания за услуги, предоставляемые производством, реализацией и организацией потребления продукции взимают тариф, который можно назвать ценой услуг. Этот платеж становится коммерческой надбавкой на цену приобретенного сырья и товара. Чем богаче общество, тем больше требований к качеству обслуживания, и, следовательно, тем выше доля торговых надбавок в цене товара.
Целевая аудитория, ассортимент производимой продукции, характер спроса на продукцию и услуги со стороны населения зависят от типа и специализации компании со стороны населения.
С повышением благосостояния потребителей ассортимент и качество услуг будут расти на всех предприятиях общественного питания. В рыночных условиях развитие всех видов услуг должно быть выгодно предпринимателям.
Любое кейтеринговое обслуживание должно быть удобным для потребителей и выгодным для тех, кто его предоставляет. Только тогда она распространится массово. Ассортимент и качество услуг зависят от условий работы компании, ее специализации и типа, местоположения, квалификации сотрудников. Предоставление широкого спектра качественных услуг в государственных продовольственных компаниях способствует росту торговли, а значит оказывает положительное влияние на прибыльность компании.
Услуги кейтеринговых компаний, предлагаемых посетителям, разнообразны. Они должны быть классифицированы для эффективного управления и повышения эффективности услуг. Однако вопрос классификации услуг общественного питания в отечественной и зарубежной литературе мало изучен; как зарубежные, так и отечественные авторы по-разному определяют не только понятие “услуги”, но и осуществляют их классификацию с разных точек зрения.
Изучение, обобщение и пересмотр нормативной, научной и учебной литературы по классификации услуг предприятий общественного питания позволяют выявить основные признаки классификации и соответствующие виды услуг предприятий общественного питания. Классификация услуг общественного питания заключается в отнесении их к группам, характеризующимся общими сущностными характеристиками, определяющими закономерности их образования как экономического явления, место каждого вида услуг в общем наборе и тенденцию развития.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜