Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Гостиничное дело

Организация производства и обслуживания в кафе-пиццерии на 130 мест в г. Санкт-Петербурге

Основным помещением, где производится обслуживание посетителей, является зал. Зал должен непременно создавать благоприятное психологическое воздействие на потребителя. Это достигается архитектурными и декоративными элементами, уютной и располагающей к отдыху обстановкой. Важную роль в организации работы зала, формировании внутреннего пространства и создании комфортных условий для потребителей играет расстановка мебели. Столы в зале ресторана расставлены с обеспечением свободного

Основные функции менеджмента в туриндустрии

Мотивация трудовых отношений. В этом смысле мотивация рассматривается как совокупность стимулов, побуждающих работников к активной трудовой деятельности. В этих целях используются стимулирование, то есть побуждение работников к активной деятельности с помощью внешних факторов, мотивирование, то есть создание у работников внутреннего побуждения к труду. 4. Функция контроля — означает процесс соизмерения (сопоставления) фактических достигнутых результатов с

Проект открытия отеля в городе

В) Разрешение на соответствие всем санитарным нормам. По вашему вызову в ваше будущее кафе прибудет врач из санэпидемстанции, который проанализирует состояние помещения, и на протяжении 10 дней после проверки предоставит разрешение, если всё будет в порядке. Проверяющему лицу нужно будет передать свидетельство о госрегистрации, документ об аренде помещения, заключение на сырье, используемое для готовки, а

Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе

Понимая проблемы и перспективы, большинство руководителей ставят перед собой абсолютно новые стратегические цели – развитие персонала, внутренних коммуникаций, системы стандартов и фирменного стиля. Все это вопросы входят в систему корпоративной культуры отеля, формирование и внедрение которой становится важным шагом на пути к успешному бизнесу. Все это влечет за собой дополнительные расходы со стороны гостиничных организаций,

Курсовая работа гостиничное дело

Наша страна постепенным переходит на рыночные принципы развития и хозяйствования. Для рыночной экономики большую роль играет индустрия туризма и гостеприимства. Такая отрасль в народном хозяйстве призвана быть визитной карточкой стран. В существующих условиях по всему миру виден интерес к туризму в России, стране, которая обладает большим туристским потенциалом, но имеющей малую долю в мировом туристском

Особенности развития сферы услуг в условиях современного рынка

Ожидания потребителей формируются на основе имеющегося опыта и информации, поступающей по каналам маркетинговых коммуникаций. Несмотря на это, клиенты выбирают определенное предприятие сферы обслуживания и сравнивают свое впечатление с ожиданиями. Если качество обслуживания не соответствует ожиданиям, клиенты не заинтересованы в услугах, если соответствует и даже превышает, они могут повторно обратиться к предприятию сферы обслуживания [16, с.

Планирование и организация социально-психологического развития коллектива в условиях организации предприятия

Механизмы управления социально-психологическим климатом позволяют руководителям предприятия сорганизовывать комплексные меры или адресные решения для изменения ситуации. Важнейшим элементом процесса управления становится осуществление постоянного мониторинга социально-психологического климата предприятия. Это позволит оказывать влияние на принятие управленческих решений по построению «благоприятного» социально-психологического климата как в отдельно взятом подразделении, так и во всем предприятии в целом. При этом руководители

Основные службы гостиничного предприятия. Организация их деятельности.

Частная гостиница. По вместимости она небольших размеров, располагается в пригородных и сельских местностях. Такие гостиницы еще называют «ночлег и завтрак«, потому что в обслуживание, как правило, входит завтрак и ранний ужин в домашней обстановке. Услугами подобных гостиниц часто пользуются коммерсанты и маршрутные туристы, стремящиеся к домашнему уюту. Гостиница-апартамент – от небольших до средних размеров, вместимостью до 400

Особенности глобализации в гостиничном хозяйстве

Вывод по Главе 1. В первой главе рассматриваются основные теоретические аспекты глобализации гостиничного бизнеса. Приводятся основные принципы и тенденции глобальных процессов в сфере гостеприимства. И дается краткая характеристика основных глобальным технологическим процессам в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Глава 2. Гостиничные цепи как проявление глобализации в России 2.1.Этапы развития международных гостиничных цепей История развития гостиничного

Организация банкета-фуршет на 250 приглашённых по случаю презентации фильма в ресторане высшего класса

Таким образом, существует несколько видов банкетов, имеющих свои особенности обслуживания. В зависимости от того, по какому поводу устраивается банкетное мероприятие, предпочтение будет отдано тому или иному его виду. Выделяют следующие виды банкетов: банкет за столом с полным обслуживанием; банкет за столом с частичным обслуживанием; банкет-фуршет; банкет-коктейль; комбинированный банкет; банкет-чай. Кроме того, завоевывают популярность и такие