Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности глобализации в гостиничном хозяйстве

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Вывод по Главе 1. В первой главе рассматриваются основные теоретические аспекты глобализации гостиничного бизнеса. Приводятся основные принципы и тенденции глобальных процессов в сфере гостеприимства. И дается краткая характеристика основных глобальным технологическим процессам в сфере туризма и гостиничного бизнеса.

Глава 2. Гостиничные цепи как проявление глобализации в России
2.1.Этапы развития международных гостиничных цепей

История развития гостиничного бизнеса уходит далеко в глубину веков. Первые упоминания о первых гостиничных предприятиях относятся к IV тысячелетию до н.э. Каждый период развития общества вносил свой вклад и в развитие гостиничного бизнеса.
Так, например, в первом тысячелетии до н.э. большую роль в развитии предприятий гостеприимства сыграло развитие торговых связей на Ближнем Востоке, в Азии и Закавказье.
В средние века на развитие гостиничных предприятий большое влияние оказывали религиозные традиции. В этот период было большое количество паломников, которые отправлялись в путешествия по святым местам. Останавливались они, как правило, в монастырях [27].
В XII-XIII веках стали появляться первые «постоялые дворы», где путникам предоставляли ночлег, скромный ужин, и была возможность накормить лошадей. Такие гостиничные предприятия не отличались комфортом.
На рубеже XIXXX веков гостиничный бизнес уже превращается в важную отрасль экономики. В этот период начинается активное строительство гостиниц, и владельцы предприятий стали готовить кадры для работы в гостиницах. Одним из основных представителей таких предприятий по праву считается открытый во Франции в 1862 году отель GrandHotel, который по уровню оснащенности и предлагаемого сервиса долгое время считался лучшим отелем в Европе.
На термальных курортах Европы, известных еще с античных времен, в конце XIX века были открыты отели высокого уровня сервиса: «БадишеХоф» в Баден-Бадене (Германия), «Гранд-отель Швайцерхорт» в Интерлакене (Швейцария).
В конце XIX века начала активно развиваться транспортная индустрия строительство пароходов и железных дорог. В следствии этого начали расти доходы населения, что привело к развитию массового туризма и строительству гостиничных предприятий.
С 1890 – х годов стали появляться первые гостиничные цепочки в США, Канаде и некоторых государствах Западной Европы.
И хотя, прототипы глобальных гостиничных сетей, имеющих единый управляющий орган, появились в Европе в начале ХХ века, широкого применения они не получили. И только спустя несколько лет организация гостиничных сетей стала активно развиваться в США. Поэтому сегодня принято считать США родиной большинства нововведений в сфере гостиничного бизнеса.
С развитием гостиничной отрасли, появилась необходимость создания институтов по подготовке кадров, для работы в гостиницах и поддержания высокого качества услуг и выполнения отраслевых стандартов. Таким образом, в начале ХХ века, создание институтов превратилось в экономическую необходимость.
Формирование тенденций, которые определили современное состояние гостиничного бизнеса, началось в 50-60 гг. ХХ века. В США гостиничные цепочки во все времена отличались демократизмом, что привело к тому, что гостиничные стандарты разработанные в Штатах начали занимать лидирующие позиции на международном рынке.
В настоящее время к основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства можно отнести следующее:
углубление специализации гостиничных и ресторанных предприятий,
образование международных гостиничных и ресторанных цепей/сетей,
развитие сети малых предприятий,
внедрение в индустрию гостеприимства новых технологий.
С 1980 года в сфере гостиничного бизнеса начался период инвестиционного бума во всем мире. Это был период активного строительства новых и реконструкции уже существующих зданий. Благодаря этому многие гостиничные цепочки имели возможность расширять и укреплять свои позиции на рынке. Помимо этого, начался процесс слияния и поглощения гостиничных предприятий.
Всё это послужило начало тому, что в этот период начался процесс интенсивной глобализации гостиничной отрасли. И в 1980 1990 годы начался процесс объединения гостиничных цепочек между собой.
Примером этому может служить процесс слияния в 1980 году французской гостиничной цепи «Novotel» в другой французской гостиничной цепочкой «Sofitel».
Большое значение на международном рынке гостиничных услуг начали играть такие бренды как«InterContinental», «Hyat», «HolidayInn», «Sheraton», «Marriott», «Hilton». Достойную конкуренцию знаменитым международным брендам начали оказывать гостиничные цепочки «Accor», «Forte», «LeMeridian», «SolMelia» и некоторые другие.
По данным статистики Всемирной туристической организации (ЮНВТО) к 1980 году общий номерной фонд гостиничных цепочек США составлял около 62% от общего номерного фонда страны, а уже через 10 лет, к 1990 году эта цифра выросла до 75% [33]
Специалисты отмечают, что в период 1980 1990 годов гостиничная отрасль переживала большие перемены, во время которого большинство независимых предприятий стали присоединяться к гостиничным цепочкам.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜