Корпоративная культура предприятия общественного питания (на примере) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Корпоративная культура предприятия общественного питания (на примере)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Корпоративная культура – сложное явление жизни организации, которое имеет свои уровни и жизненный цикл. Э. Шейн, таким образом, определяет культурные уровни организации через степень визуализации их влияния на поведение членов организации. Данная теория представлена в виде пирамиды на рисунке 1.2.1.
Автор выделяет три уровня культуры:
Артефакты – самый поверхностный уровень корпоративной культуры. Это очевидные и наблюдаемые проявления компании, такие как видимое поведение сотрудников, язык, технологии, фирменный стиль, дресс-код и т. д.

136779073660

Рис. 1.2.1. Три уровня корпоративной культуры по Э.Шейну

Второй уровень – провозглашенные ценности. К ним относятся ценности и нормы, которые намеренно отмечены в документах организации и служат практическим руководством для сотрудников при выполнении ими своих деловых обязанностей (цель, миссия, видение организации).
Третий уровень – это базовые представления, принятые компанией. Считается, что эти представления являются единственными верными, непоколебимыми правилами, которые оправдывают существование людей в организации и самой организации во внешней среде. Такие представления не требуют доказательств и часто даже не реализуются. Этот уровень называется базовым представлением и является ядром корпоративной культуры [9, с.174].
Среди других теорий о структуре организационной культуры можно выделить модель М. Магура, которая включает следующие компоненты:
ценности, отношения, приоритеты работников, связанные с их работой в организации. Организационная культура связана с организационными и индивидуальными представлениями сотрудников о компании. В его основе лежат ценности, которые объявляются руководством и принимаются сотрудниками;
система взаимоотношений, которая лежит в основе организационной культуры, формирует и определяет рабочее поведение членов организации;
нормы поведения, отражающие поведение и действия сотрудников организации, представляют собой требования к поведению сотрудников в компании (формализованные и невысказанные). Сотрудники воспринимают такие нормы как правила поведения для сотрудников организации и определяют, какими должны быть «должные», «правильные» действия сотрудников в типичных ситуациях.
действия и поведение сотрудников в определенных ситуациях для достижения конкретных результатов являются внешними проявлениями корпоративной культуры. Однако именно действия и поведение работников отражают общую культуру. Важно понимать, как это влияет на эффективность компании, реализацию изменений и реализацию корпоративной стратегии [5, с.131].
Модель М. Магура показана на рисунке 1.2.2.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜