Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Журналистика

Организация PR-деятельности на коммерческом предприятии

Наряду с позитивной оценкой экономической и социальной роли рекламы, объективно вытекающей из того факта, что реклама является подсистемой в системе рыночного хозяйства, имеются и негативные (создает барьер для входа на рынок отрасли, возбуждает излишки потребностей, что приводит к истощению ресурсов, засоряет СМИ назойливыми объявлениями и др.). Если оценивать рекламу с позиций рыночной системы, где реклама является подсистемой, то следует

Медиа в современном обществе (теория коммуникаций)

Манипуляция общественным мнением означает уничтожение свободы выбора и осознанности гражданской позиции. Соответственно, необходимость противостояния политическому манипулированию со стороны массмедиа требует разработки определенных решений. В целом, в качестве направлений решения данной задачи на уровне системы образования могут выступать следующие меры: разработка и внедрение учебных курсов, нацеленных на выработку критического мышления по отношению к получаемой от массмедиа

Особенности разработки макета в газетных изданиях на примере «Российская газета»

Юридический статус – это фактор, подразумевающий правовой статус издания и редакции. Закон РФ «О СМИ» дает четкую характеристику и разграничивает данные понятия. Таким образом, «периодическое печатное издание является средством массовой информации, обязательным условием существования которого представляется распространение массовой информации через определенные сроки». При анализе концепции периодического издания выделяются двенадцать основных этапов: 1) определение конструкции и

Специфика деятельности пресс-службы учреждений культуры

В Новом международном словаре Уэбстера PR интерпретировали, как установление взаимопонимания между организацией, личностью и обществом, посредством распространения материала и продукции, которую выпускает данная компания, а также развитие информации и прогнозирование общественной реакции. Наиболее лаконичным и понятным определением считают определение социолога Сэма Блэка: «Пиар является искусством и наукой достижения взаимопонимания, которое основано на правде, информированности». Часто

Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны (тематика, жанровые поиски, дикторы и корреспонденты

Вместе с технологическим и методическим развитием радиовещания, развиваются и новые жанры программ этого средства массовой информации. Популярность пользуются так называемые радиопереклички, которые по сути своей являются соревнованием районов, городов, заводов. Первая перекличка прошла между 5 городами СССР (Москва, Ленинград, Минск, Баку, Тбилиси) 7 ноября 1928 г. Самым востребованным жанров остается радиорепортаж, но он несколько меняет

Курсовая работа:Лоббирование как инструмент PR / 28мя

По мнению другого отечественного исследователя, лоббизм также характеризуется по степени жесткости. К более грубым методам относятся обман, дача взяток, незаконные торги и другое. К мягким методам относятся формирование нужного общественного мнения через средства массовой информации, проведение социологических исследований, результаты которых трудно как подтвердить, так и опровергнуть и т.д. По мнению нынешних исследователей, создание необходимого образа

Телевизионные дебаты: история создания и современные особенности

Противостояние добавляет особый интерес теледебатам, позволяя расценивать их как некоторое действо, выступление с непредвиденным развитием событий. Стратегии, базирующиеся на зрелищности и увеселительной составляющей, ценности телевидения, вынуждают телевизионные каналы тиражировать яркие образы и своих политических противников. Персональный «стиль» стратегия и тот эффект, который он произведет, ценятся иногда значительно больше, нежели сущность его политической программы. Особую роль

Эволюция социальных коммуникаций

Согласно символическому интеракционизму Мида, наша Я-концепция формируется посредством коммуникации. Принимая роль другого человека и видя, как мы выглядим для других людей, мы развиваем наше чувство идентичности. В свою очередь, это зеркальное «я» формирует то, как мы думаем и действуем в сообществе. В своей теории координированного управления значением Пирс и Кронен считают, что мы менее пассивны

Отбор и оценка редактором фотопубликаций для новостной ленты информационного агентства.

Крупные информационные службы, которые работали именно в направлении снабжения информацией журналистов, возникли в середине 19-го столетия при активном развитии массовой ежедневной прессы. Тогда уже становилось ясно, что силами лишь своих сотрудников издания не могут получать нужный объем информации, тем более зарубежной, а увеличение штата сотрудников грозило резко возросшими расходами. Это привело к появлению почти одновременно

Курсовая: Практические аспекты функционирования современной пресс-службы

Основными элементами структурных особенностей пресс-служб являются следующие. Во-первых, это отдел мониторинга. Его функционал заключается в анализе деятельности СМИ, определение основных инфоповодов, а также реализации социологических исследований по актуальным проблемам региона или общества в целом. Во-вторых, немаловажным подразделением выступает сектор по оперативной работе с журналистами. Основная задача сводится к подготовке пресс-релизов, проведение пресс-конференций, брифингов. Причем особый