Организация PR-деятельности на коммерческом предприятии - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Организация PR-деятельности на коммерческом предприятии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Наряду с позитивной оценкой экономической и социальной роли рекламы, объективно вытекающей из того факта, что реклама является подсистемой в системе рыночного хозяйства, имеются и негативные (создает барьер для входа на рынок отрасли, возбуждает излишки потребностей, что приводит к истощению ресурсов, засоряет СМИ назойливыми объявлениями и др.).
Если оценивать рекламу с позиций рыночной системы, где реклама является подсистемой, то следует сделать вывод, что реклама — органическая часть этой системы и способствует повышению эффективности и развитию рыночной экономики.
Рекламный рынок России отстает от западного как по размерам, так и по недостаточно современной структуре. Однако, данные о динамике доли отдельных каналов распространения рекламы показывают прогрессивный характер изменений в структуре рекламы: уменьшается доля газетно-журнальной рекламы, а также телевизионной, уделяется внимание директ-маркетингу и рекламе в Интернете, зарождаются рекламные PR-акции. Все еще недостаточно используются региональные рекламные рынки, составляющие от одной пятой до четверти рекламного рынка.
Развитие экономики и рекламного бизнеса все более остро будут ставить вопрос об эффективности рекламы. В России эффект рекламы, прежде всего, будет выражаться в росте национального производства и потребления продукции повышенного качества, в большей доле присутствия на внешних рынках.
Рекламу можно рассматривать как одну из форм PR — коммуникации, через которую осуществляется влияние рекламодателя на потребителя. Как отмечает большинство исследователей реклама, как информационное сообщение имеет три основных этапа прохождения: докоммуникативный, коммуникативный и посткоммуникативный.
Характерным признаком первого этапа является селективность, то есть выбор формы и содержания сообщения, которое максимально отвечало бы его образовательному уровню, интересам, запросам представителей целевой аудитории, что делает этот этап чаще всего решающим: если сообщение не интересно адресату, то он не проявляет желания знакомиться с ним (а в дальнейшем с товаром), и наоборот.
На коммуникативном этапе первостепенную роль играют психологические процессы восприятия, осмысления (понимания) и запоминания, которые также зависят от прошлого опыта, образовательного уровня, типа мышления, ценностных ориентиров и других факторов, максимально точно характеризуют целевую аудиторию. Главной особенностью посткомуникативного этапа является исследование результата воздействия на потребителя.
Эволюция рекламы привела к необходимости использования в ней различных психологических факторов влияния на действительных и потенциальных потребителей и превратило ее в сложный процесс, предполагающий привлечение внимания, интерес адресата, возникновение и проявление эмоций, убеждения, принятие решения, результативное действие.
Использование указанных приемов отразилось в возникновении, распространении и широком применении на практике моделей влияния рекламных обращений, среди которых наибольшую популярность приобрели AIDA, AIDMA, DIBABA, DAGMAR, модель «Одобрение» и другие.
Итак, современная реклама оказывает значительное влияние на отношение общественности к коммерческой компании. Реклама – это важнейший PR – инструмент коммерческого предприятия.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜