Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Развитие мышления ребёнка дошкольного возраста

Раннее детство. В этот возрастной период как правило мышление наглядно-действенное. Оно основывается на действии и восприятиях ребенка. И даже когда в два года у ребенка появляется внутренний план, всё равно основой развития интеллекта остается предметная деятельность. «Мыслить для ребенка раннего возраста — значит разбираться в данных аффективно окрашенных связях и предпринимать своеобразные, соответствующие этой внешней

Взаимосвязь развития эмоциональной сферы подростка и его социального статуса в группе

Различные трудности подросткового возраста нередко связаны с повышенной возбудимостью школьников, с аффективностью, с острой реакцией на те или иные обиды, с повышенным уровнем критичности по отношению к взрослым, поскольку во многих случаях последние либо игнорируют попытки (не всегда понятные и соответствующие условным стандартам) ребёнка проявить самостоятельность, либо даже вступают с ним в неоправданный конфликт. В

Психологические предикторы самоповреждающего поведения

Концепция Долларда, в которой агрессивные действия совершаются в результате фрустрации, позволяет взглянуть на самоповреждающее поведение как на проявление агрессии, направленной на себя. Демонстрацией такого понимания является, например, исследование само-вреда среди мужчин- заключенных, проведенное С. Ши. В нём наносимые испытуемыми самоповреждения трактовались как агрессивное поведение в ситуации стресса [48]. Схожее понимание несуицидального самоповреждающего поведения присутствует у

Табличный процессор как средство автоматизированной обработки результатов психологических исследований

От теоретических методов психологии следует отличать методы умозрительной психологии, берущие начало в так называемой философской психологии. Умозрение опирается не на научные факты и эмпирические закономерности, а имеет обоснование только в личностном знании автора концепции. Умозрительный психолог, как и философ, порождает приемлемые, с его точки зрения, модели психической реальности, либо модели её конкретных элементов, составляющих: теории

Место самооценки в структуре профессиональной Я-концепции учителя.

История изучения образа Я начинается рядом работ, в которых «Я» рассматривается как сознательная часть психического аппарата. Начиная с У. Джемса, выделяются два аспекта понимания Я – структурный и процессуальный. В структурном аспекте проблема дается в рамках анализа интрапсихических инстанций, состояний, ролевых позиций, структурных элементов личности (физическое, социальное, моральное, «зеркальное «Я», Эго, идентичность, установка). В процессуальном

Взаимосвязь копинг стратегий, эмоционального интеллекта и конформности

Первая глава является обзором литературы по теме выпускного исследования. Она включает рассмотрение теоретических аспектов различных представлений сформированности эмоционального интеллекта, копинг стратегий и комформности. Автором подробно рассматривается также концепция развития девиантного поведения. Таким образом, можно заключить, что автор продемонстрировала блестящее знание психологической литературы по данной проблематике, проведя в работе полный теоретический анализ современных источников литературы. В

Психическая ригидность и удовлетворенность жизнью лиц юношеского возраста

Положив в основу возрастной периодизации становление духовной жизни личности, Шпрингер делит юность на две фазы. Для 14-17-летних главная проблема – кризис, связанный со стремлением к освобождению от детских отношений зависимости; у 17-21-летних на первый план выступает «кризис оторванности», чувство одиночества и т.д. Шпрингер подробно описывает исторические условия и социальное положение юношества, его нравственное развитие, формирование

«Диагностика развития произвольности психических процессов младших школьников»

Если во 2 классе более половины школьников показали низкий уровень произвольности внимания, допустив много ошибок, не успев закончить задание за отведенное время, не соблюдая логики выполнения задания, не проявляя способности к быстрому переключению внимания то в 4 классе низкий уровень отмечен всего у 25% школьников. При этом в обоих классах по 45% детей имеют средний

3.Роль ощущений и восприятия в формировании представлений.

Сразу после рождения у ребенка более развитой оказывается кожная чувствительность. При появлении на свет ребенок дрожит из-за различия температуры тела матери и температуры воздуха. Реагирует новорожденный ребенок и на прикосновения, причем наиболее чувствительны у него губы и вся область рта. Вполне вероятно, что новорожденный может ощущать не только тепло и прикосновение, но и боль. Уже

Курсовая работа про воспитание детей

Ввиду того, что в настоящее время происходит перестройка традиционной системы гендерной стратификации, вопросы изучения семью приобретают наибольшую актуальность. Необходимо отметить, что в особенности мало изучена проблема отцовского воспитания с позиции эмоционального, мотивационного и ценностно-смыслового аспекта. На современном этапе развития психологического знания возникают существенные изменения в исследовании отцов, появляется все больше информации по проблеме отцовства, проводятся