"Диагностика развития произвольности психических процессов младших школьников" - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему “Диагностика развития произвольности психических процессов младших школьников”

Если во 2 классе более половины школьников показали низкий уровень произвольности внимания, допустив много ошибок, не успев закончить задание за отведенное время, не соблюдая логики выполнения задания, не проявляя способности к быстрому переключению внимания то в 4 классе низкий уровень отмечен всего у 25% школьников. При этом в обоих классах по 45% детей имеют средний уровень. Им удается допустить около 5 ошибок. При этом часто дети не укладываются во время, или же выполняют задание «наугад», хаотично раскладывая карточки.
Высокий уровень произвольности во 2 кассе не продемонстрировал никто. Тогда как в 4 классе 30% учащихся показали способность к действию по плану, концентрации внимания на задании, четкости следования инструкции. Они допустили минимум ошибок, которые исправляли самостоятельно и быстро, справились с заданием за отведенное время, показали высокую способность к концентрации, распределению и переключению внимания.

На рис. 2. наглядно представлена разница показателей произвольности внимания у учащихся 2 и 4 классов.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.

Ещё статьи