Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Изучение особенностей речевого развития ребенка в раннем детстве

В любом случае, развитие речи ребенка в раннем возрасте наиболее интенсивно происходит тогда, когда ребенок оказывается в проблемной ситуации и пытается из нее выйти с помощью речи. Например, ребенок хочет заявить о своем желании, проникнуть в какую-то тайну, объяснить свои намерения, сообщить о своем состоянии т.п. К сожалению, развитие личности вообще и развитие речи в

Психологические особенности детей с онкогематологическими заболеваниями

Типы отношения к болезни, описанные В.Вондрачеком (1969 г.): адекватное, пренебрежительное (недооценка тяжести заболевания), отрицающее, нозофобное (не может преодолеть свои опасения, хотя понимает, что они преувеличены), ипохондрическое, нозофильное (удовлетворение от вторичной выгоды болезни), утилитарное [3]. Классификация отношений к болезни, связанная с уровнем активности личности, предложена Н.И. Рейнвальдом: пассивно-страдательное, активно-положительное, «уход в болезнь», отрицание наличия заболевания, спокойно-выжидательное

Взаимосвязь темперамента и стрессоустойчивости личности

Холерический темперамент соотносится с неуравновешенной нервной системой, отличающейся повышенной возбудимостью и преобладанием процесса возбуждения над процессами торможения. Неуравновешенность проявляется в поведении личности, сопряжена с высокой скоростью реакции на раздражители, что проявляется в резких движениях, нетерпеливости, вспыльчивости и необдуманности действий. В то же время личности с холерическим темпераментом обладают выразительными мимикой и жестами. Холерики легко вступают

Психология личности по Платонову

Характер является индивидуально-типологическим соединением ценностных ориентаций и регуляционных качеств личности. Выделяют черты характера и типы характеров. Черты характера проявляются в некоторых общих особенностях поведения, а тип характера — в общих методах взаимодействия со средой. Разнообразные черты характера соединяются в группы. 1.Волевые черты характера — постоянные индивидуально-типологические черты сознательной, понятийно-опосредованной регуляции деятельности и поведения. Это: целенаправленность,

Педагогическая профилактика межличностных конфликтов в воинской части

В зависимости от носителей противоречия, которое составляет основу конфликта, обычно проводится различие между внутриличностными, межличностными и межгрупповыми конфликтами. Внутриличностный конфликт — это столкновение примерно одинаковой силы, но противоположных мотивов, интересов или потребностей военного человека. Каждый из нас был не раз в состоянии внутреннего личного конфликта, который иногда требует больших усилий для преодоления. Например, моряк, проходящий

Временная перспектива личности как фактор психологического благополучия

Фаталистическое настоящее: эти люди не желают сохранять то, что имели вчера, наслаждаться тем, что имеют сегодня, или откладывать деньги на завтра. Всё это не имеет смысла. Для них деньги – это ничего особенного. Это то, что не влияет на их прошлое или будущее. Они убеждены в том, что не в силах повлиять на то, чем обладают.

Психологические особенности обучения взрослых

Присутствует один момент в зоне ближайшего развития детей, где без помощи взрослого не бывает и не может быть зоны ближайшего развития. Это относится к созданию ситуаций, поиску заданий, выбору задач, что не могут быть выполнены ребенком самостоятельно, но могут быть сделаны при помощи взрослого. Ребенок согласно своего психологического возраста, даже если не смирится с неудачей

Курсовая по психологии

От других эмоций им плохо, потому что они предупреждают об опасности и неудовлетворенность. Они предупреждают о том, что что-то не так. Гнев означает, что у ребенку возникла помеха. Печаль приводит к снижению энергии и дает время для того, чтобы адаптироваться к потере или разочарованию. Страх побуждает детей к защите. Тепло и ласка свидетельствуют детям о

Проблема детских страхов

Страх надолго расстаться с родителями или страх разлуки. Нередко он свойственен детям, которые не посещали детский сад. В определённой мере данный страх рассматривают как естественный. Патологическим он становиться в том случае, если страх чрезмерно интенсивен и длителен, когда он наносит ущерб нормальному качеству жизни. Особую форму страха разлуки представляет собой школьная фобия, для которой характерны

Помощь пожилым людям, утратившим семейные связи

Наряду с этим возрастает необходимость усиления сознательного контроля и регуляции процессов. Это осуществляется с помощью эмоциональной и психомоторной сферы человека. Ведь общеизвестно, что определенной системой тренировок можно улучшать функции дыхания, кровообращения и мышечную работоспособность у лиц пожилого возраста. Центральным механизмом сознательной регуляции является речь, значение которой существенно возрастает в период геротегенеза. Б.А. Ананьев писал о