Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста

По мнению Н.Н. Поддъякова, базисные виды внимания дошкольника тесно взаимосвязаны и порой переходят один в другой (Пример, ребенок должен сделать подделки из цветной бумаги для мероприятия в детском саду. В начале ему трудно сосредоточится на задании, но затем оно его увлекает, и ребенка уже не оторвать от работы, уже ни к чему принуждать себя) [49].

Развитие восоприятия на занятиях физической культуры ( в Частности Баскетбол)

Различные ощущения, образующие в совокупности более или менее сложный комплекс. Без ощущений не может быть восприятия. Однако восприятие нельзя рассматривать как простую сумму ощущений. Последние участвуют в процессе восприятия в связанном или взаимообусловленном виде, поскольку и свойства предметов, отражаемые в ощущениях, всегда взаимно связаны и обусловлены. Представления, сохранившиеся от прежнего опыта. Мы видели много предметов,

Психология справедливости

Ролс формулирует два принципа справедливости. В первом из них говорится, что все люди имеют равные основные свободы, совместимые с такой же свободой других людей. Второй принцип заключается в том, что социальное и экономическое неравенство должно быть организовано таким образом, чтобы оно служило благу всех (и особенно наименее обеспеченных людей) и было связано с положением и

Характеристика современных подходов к изучению когнитивных процессов в психологии

Внимание — это постоянная черта какого-то психического процесса: восприятия, когда мы вслушиваемся, рассматриваем, принюхиваемся, стараясь распознать какой-нибудь зрительный или звуковой образ, запах; мышления, когда мы решаем какую-то задачу; памяти, когда мы кое-то определенное вспоминаем или пытаемся запомнить; воображения, когда мы стараемся что-то отчетливо представить себе. Таким образом, внимание — это способность человека избирать наиболее значимое

Определение уровней сформированности межличностных взаимоотношений со сверстниками у детей младшего школьного

Третья специфическая особенность заключается в их нестандартности и нерегламентированности средств общения. В общении со взрослым школьник придерживается определенных форм поведения, а при взаимодействии со сверстниками использует самые неожиданные и оригинальные действия и движения. Этим движениям свойственна особая раскованность, ненормированность: дети прыгают, принимают причудливые позы, кривляются, передразнивают друг друга, придумывают новые слова и т. п. Это

Изучение проявлений профессионального стресса в работе учителя

В основном стрессоустойчивость понимается как системная динамическая характеристика, определяющая способность человека противостоять стрессорному воздействию или совладать со многими стрессогенными ситуациями, активно преобразовывая их или приспосабливаясь к ним без ущерба для своего здоровья и качества выполняемой деятельности4. Следует выделить, что в процессе столкновения с трудными ситуациями, в повседневной жизни, формируется необходимость в приспосабливании человека к окружающему

Особенности профессионального самоопределения подростков с девиантным поведением

М. В. Данилова связывает профессиональное самоопределение подростков с интеллектуально – личностными особенностями, особенностями общения в семье и особенностями образования. Автор отмечает значимую роль самооценки, коммуникативных, лидерских качеств и интеллекта в процессе профессионального самоопределения. Это говорит о том, что более высокий уровень развития личности является условием успешного формирования параметров профессионального самоопределения [11, c. 27]. Л. Д.

Логопедическая работа по стимуляции речевого развития в раннем возрасте.

Орудия были замечены в ситуации человечества совместно с трудящийся работой. Человек поставил их меж собой и природой, воздействовал своими влияния на находящийся вокруг мир. И через орудия и методы их использования человечество во все эпохи передавало и передает подрастающим поколениям скопленный навык. Недаром мы судим об образе жизни и об интеллектуальном развитии античного человека по

Особенности воображения в младшем дошкольном возрасте и оптимальные психологические условия его развития.

Репродуктивное воображение основывается на воспроизведении реальности в том виде, в которой она есть, здесь также присущи элементы фантазии. Данное воображение больше напоминает память и восприятие, чем творчество. Например, с репродуктивным воображением можно соотнести направление в искусстве, которое называется натурализм или реализм. По картинам И.И.Шишкина, многие ученые — ботаники изучают флору русского леса, т.к. все растения

Влияние религиозных установок на социальное поведение

При наличии общих черт и отличительных черт сознания и поведения религиозных людей имеются между ними и определенные отличия, которые в главную очередность объединены с принадлежностью к различным специальностям, т.е. отличительными чертами религиозных верований и культовых действий, которые могут проявляться в частоте посещения церкви, к нормам религиозного поведения, что предполагает интерес для социологии религии, однако не