Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Определение уровней сформированности межличностных взаимоотношений со сверстниками у детей младшего школьного

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Третья специфическая особенность заключается в их нестандартности и нерегламентированности средств общения. В общении со взрослым школьник придерживается определенных форм поведения, а при взаимодействии со сверстниками использует самые неожиданные и оригинальные действия и движения. Этим движениям свойственна особая раскованность, ненормированность: дети прыгают, принимают причудливые позы, кривляются, передразнивают друг друга, придумывают новые слова и т. п. Это позволяет ребенку проявить свою оригинальность и свое самобытное начало. С возрастном контакты детей все более подчиняются общепринятым правилам поведения, но особая раскованность общения остается отличительной чертой детского общения до конца школьного возраста.
Четвертая отличительная черта общения – преобладание инициативных действий над ответными. Это проявляется в невозможности продолжить и развить диалог, который распадается из-за отсутствия ответной активности партера. Для школьника важнее его собственное действие или высказывание, а инициатива сверстника чаще всего им не поддерживается. Такая несогласованность коммуникативных действий часто порождает конфликты, протесты и обиды [18].
Развитие общения со сверстниками в младшем школьном возрасте проходит через ряд этапов:
1.В 2-4 года сверстник является партнером по эмоционально-практическому взаимодействию, «невидимым зеркалом», в котором ребенок видит самого себя.
2.В 4-6 лет возникает потребность в ситуативно-деловом сотрудничестве со сверстником, содержание становится совместной игровой деятельностью, также параллельно возникает потребность в уважении и в признании сверстников.
3.В 6-7 лет общение становится внеситуативно-деловым, складываются устойчивые избирательные предпочтения.
На протяжении школьного возраста нарастает процесс дифференциации в детском коллективе: одни становятся популярными, другие отвергаемыми. Главным фактором, влияющими на положение в группе, является способность к сопереживанию и помощи сверстникам [20].
Следовательно, можно сказать, что в младшем школьном возрасте у детей с нормальным развитием, благодаря значительным изменениям в психическом развитии ребенка, происходит переход к произвольному поведению ребенка. А в ходе новой ведущей деятельности школьника – сюжетно-ролевой игры, ребенок учится взаимодействовать с людьми, что оказывает огромное влияние на развитие общения.
1.3.Специфика общения со сверстниками детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в сочетании с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜