Изучение проявлений профессионального стресса в работе учителя - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Изучение проявлений профессионального стресса в работе учителя

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В основном стрессоустойчивость понимается как системная динамическая характеристика, определяющая способность человека противостоять стрессорному воздействию или совладать со многими стрессогенными ситуациями, активно преобразовывая их или приспосабливаясь к ним без ущерба для своего здоровья и качества выполняемой деятельности4.
Следует выделить, что в процессе столкновения с трудными ситуациями, в повседневной жизни, формируется необходимость в приспосабливании человека к окружающему социуму. Психологический стресс, по сути, является понятием, используемым при обозначении широкого круга человеческих эмоциональных состояний и действий, которые возникают вследствие различных экстремальных воздействий (стрессоров) [21].
Непосредственно психологический стресс формируется под влиянием многочисленных факторов, среди которых выделяются характерные особенности стрессовой ситуации, интерпретация события самим человеком, влияние прошлого человеческого опыта, степень осведомленности (информированности) о ситуации, возрастные, индивидуальные и личностные человеческие особенности. При этом стрессовой ситуацией оказывается воздействие на развитие психических процессов человека, его высшие психические функции [10].
Особенностями человеческой реакции на стрессовое воздействие на эмоциональном, физиологическом и поведенческом уровнях, и выбора стратегии преодоления, обусловлены последствия каждого конкретного стресса [17].
Таким образом, характеризуя стресс как предмет психологического анализа, можно выделить, что под стрессом все чаще подразумевают стрессовые воздействия: значительные физические и умственные нагрузки, приводящие к стрессу. Подавляющее большинство авторов идентифицирует и рассматривает стресс в значительной степени с позиции его деструктивного характера, в то же время обращают внимания на эустресс или мобилизирующий стресс. В отличие от дезорганизующего стресса, при мобилизирующем стрессе улучшается деятельность всех психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления), деятельность человека становится более успешной и результативной. То есть, можно сказать, что стресс играет и положительную роль в жизни человека, однако его сила и продолжительность должны быть оптимальными для конкретного человека, что зависит от его индивидуально – психологических особенностей. Непосредственно в работе со стрессовыми ситуациями важную роль играет знание и понимание возрастных и индивидуально-личностных особенностей развития личности, которыми на формирование стресса оказывается существенное влияние.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜