Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Курсовая исследовательская работа по психологии

Следует выделить, что пожарные подвергаются высокому риску [1]. Они осознанно идут на риск, и результат здесь зачастую находится в зависимости от степени формирования моральных и волевых свойств человека, сознания ответственности, долга, силы воли, мужества и профессионализма. Познания, умения, навык в некоторых случаях не только лишь подкрепляют волевое качество храбрости, однако в том числе и, если

Специфика агрессивности у подростков

Различают агрессию и по механизму появления и действия, а механизм и принцип воздействия в значительном находятся в зависимости от восприятия и оценки человеком ситуации, в частности — намерений, приписываемых иному лицу, возмездия за агрессивное поведение, возможности достигнуть установленной цели в следствии использования агрессивных действий, оценки аналогичных действий со стороны иных людей и самомнения [8]. 1.2

Готовность ребенка к школьному обучению

В ходе своего взросления ребенок проходит сложный путь психологического и физического становления, в результате которого формируется ряд новообразований, характеризующих переход количественных изменений в новое качество. Их наличие, — отмечает Л.Ф. Фактикова, впоследствии будет являться залогом успешного дальнейшего развития и освоения личностного и социального пространства [20]. По мнению Г. Крайг, личность представляет собой совокупность взаимосогласованных представлений

ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

По-разному влияет временной фактор в этнической среде. В восточных культурах развитие межличностных отношений как бы растянуто во времени, а в западных — «спрессовано», динамично. Работ, представляющих исследования о влиянии временного фактора на межличностные отношения, в нашей литературе почти не встречается. Проблема межличностных отношений в отечественной и зарубежной психологической науке в определенной степени исследована. В настоящее

Психологические варианты реагирования детей (дошкольного, млад.школьного, подросткового возраста) на трудности

Задачи на смеси и на сплавы вызывают психологические трудности, связанные с нечетким пониманием химических процессов, возможно происходящих при смешении. Надо иметь в виду, что в задачах такого рода, предлагаемых на вступительных экзаменах, никаких химических процессов, влияющих на количественные соотношения задачи, не происходит.  [3] Если пренебречь стоимостью оборудования ( которая может значительно снизиться), то кажется очевидным,

Трансформация целей и мотивов школьников 9 и 11 классов

Фактически разные теории и подходы, пытаясь объяснить сущность мотива и его соотношения с другими психическими явлениями, пошли путем выделения разных видов мотивов, чему не в малой степени способствовало утверждение принятого практически всеми учеными положения о реализации его всегда в конкретном виде деятельности. «Всегда зависит от конкретного вида деятельности, то есть задается контекстуально» [7, 25]. В

Особенности психологического консультирования по проблемам самочувствия и состояния здоровья

В связи с вышесказанным, под экстремальной ситуацией В.И. Лебедев понимает изменения условий среды, в которой находится человек, происходящее в течение короткого периода времени и приводящее его к снижению персонального порога адаптированности, что ставит человека в условия опасности его жизни и здоровью. Психологизм сложных условий несения службы сотрудниками заключается в том, что сама ситуация повседневного общения

Теории типов и черт характера. Акцентуации характера. Патологии характера.

Усредненное представление о норме связано с  тем, что, чем реже встречается та или иная форма поведения человека, тем больше вероятность, что ее будут воспринимать как отклонение. В данном аспекте следует упомянуть, что отклоняющимся, «не нормальным» будет считаться как поведение, несущее вред окружающим или самому человеку, так и вполне перспективные личностные характеристик. Так, в отношении интеллекта

Дидактическая игра для дошкольного возраста — метод всестороннего развития.звития.

Один из основных элементов игры — дидактическая задача, которая определяется целью обучающего и воспитательного воздействия. Наличие дидактической задачи или нескольких задач подчеркивает обучающий характер игры, направленность обучающего содержания на процессы познавательной деятельности детей. Дидактическая задача определяется воспитателем и отражает его обучающую деятельность. Структурным элементом игры является игровая задача, осуществляемая детьми в игровой деятельности. Две задачи

Сравнение мотивации к общению мужчин и женщин на основе типа мышления

Феномен одиночества порождается путем изоляции и невозможности реализовать общение человеком, как собственной потребности. Он испытывает тягостное эмоционально состояние. Человек чувствует себя ненужным, непривлекательным, отверженным, с глубоким чувством печали, тревоги. Некоторые чувствуют себя одиноко на людях, когда качество социальных отношений их не устраивает, когда они не включены ни в какие социальные группы и контакты Но стоит