Психологические варианты реагирования детей (дошкольного, млад.школьного, подросткового возраста) на трудности - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Психологические варианты реагирования детей (дошкольного, млад.школьного, подросткового возраста) на трудности

Задачи на смеси и на сплавы вызывают психологические трудности, связанные с нечетким пониманием химических процессов, возможно происходящих при смешении. Надо иметь в виду, что в задачах такого рода, предлагаемых на вступительных экзаменах, никаких химических процессов, влияющих на количественные соотношения задачи, не происходит.  [3]
Если пренебречь стоимостью оборудования ( которая может значительно снизиться), то кажется очевидным, что упражнения по арифметике в начальной школе и по геометрии в средней допускают эффективную механизацию. Более того, для коррективной работы с детьми, имеющими психологические трудности, безличность индивидуализированного общения человека и машины может представлять существенную положительную ценность. Наконец, ценным побочным продуктом механизированных уроков является объективная статистическая информация об отдельных учащихся. Разумно обработанная, эта информация могла бы помочь воспитателям в выделении типов учащихся и в повышении эффективности программированного обучения. Это было бы, вероятно, особенно легко в математике – сравнительно устоявшемся предмете.  [12]
Уместно рассмотреть вопросы, связанные с качеством и вероятной продолжительностью жизни больного ребенка. Необходимо обсудить возможность лечения, наличие групп поддержки и финансовой помощи, а также психологические трудности в семье, которые обязательно возникнут, если больному ребенку потребуется уделять много времени и понадобится дорогостоящий уход.  [13]
Правда, отсутствие такой абстрактной шкалы меньше всего смущает и даже вообще не волнует душу изобретателя. Главные его заботы, как правило, вполне конкретны и в равной мере сочетают в себе не только технические, но и психологические трудности.  [14]
Оказание содействия гениальным одиночкам весьма затруднено тем обстоятельством, что они обычно характеризуются несколько необычными психологическими особенностями. Можно без преувеличения сказать, что чем талантливее изобретатель, тем менее удобен он в общении и больше доставляет хлопот окружающим людям. Многие психологические трудности в реализации их идей связаны именно с этими особенностями талантливой личности. Кроме того, большинство подлинных талантов беспомощны в чисто житейском смысле. Интересно в этом отношении высказывание И. П. Павлова о самом себе.   [9]

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.