Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Трансформация целей и мотивов школьников 9 и 11 классов

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Фактически разные теории и подходы, пытаясь объяснить сущность мотива и его соотношения с другими психическими явлениями, пошли путем выделения разных видов мотивов, чему не в малой степени способствовало утверждение принятого практически всеми учеными положения о реализации его всегда в конкретном виде деятельности. «Всегда зависит от конкретного вида деятельности, то есть задается контекстуально» [7, 25].
В этом плане важно подчеркнуть, что изучаются мотивы общения, власти и управления людьми, просоциального поведения, беспомощных действий, достижения и многие другие аспекты (Дж. Аткинсон, Д. Маклеланд, П. Миллер, Д. Винтер) [58]. Сообразно разным видам активности рассматриваются и виды мотивов: по их содержанию (общения, игры, учения, профессиональной деятельности), активности и устойчивости (ситуативные и длительно действующие), силы (сильные, умеренные, слабые).
Все это привело к образованию следующих направлений исследований мотива в психологической науке: анализ мотивов в контексте развития личности, их порождение и динамика, становление в целостном мотивационном процессе, относительно эффективности деятельности.
Последний аспект имеет особое значение. Обозначаются основные виды деятельности, о которых писали еще Л. С. Выготский и С. Л. Рубинштейн (игра, учение и труд), которые имеют мотивационную основу. В рамках дипломной работы, следует подчеркнуть, что не только они, но и частные виды деятельности. Изучаются мотивы управленческой, инженерной, педагогической, научной, предпринимательской, спортивной, инженерной и иных видов деятельности (Н. А. Аминов, Е. А. Климов, Б. А. Фролов, Р. Х. Шакуров).
Выбор профессии выступает одним из частных видов деятельности. Его рассматривают в двух областях исследований: профессиональное самоопределение (Л. И. Божович, Е. И. Головаха, И. С. Кон, Ю. П. Поваренков) и принятие решения (Н.В. Андреев, Е.Ф. Василюк, С.Е. Пиняева).
Выбор профессии можно рассматривать как такую деятельность, которая составляет суть профессионального самоопределения, начинается с первых профессиональных намерений. Выбрав определенную сферу, субъект стремиться ее освоить и приобрести черты профессионала [4]. При этом выбор выступает критическим моментом, а также может проходить ревизию, меняться. Помимо выбора профессии субъект еще и выбирает место работы, специализацию, возможность переподготовки и т.п. [22]. Содержание деятельности, которую он для этого осуществляет, определяется этапом профессионального самоопределения [25]. Но в любом случае зависит от мотивации и ценностей личности, регулируется ими.
Мотив он в определенной мере осознается, в этой связи интерес для квалификации и влияния на тот вид деятельности, который он побуждает, составляет рассмотрение осознаваемого и неосознаваемого планов мотивации. Тем более, что относительно выбора профессии для науки как раз до сих остается неясным вопрос о том, как субъект оперирует различными мотивационными образованиями в данном процессе [21]. В частности, если рассматривать выбор профессии как процесс принятия решения, то на отдельных его этапах, мотивы могут представать более отчетливо (осознание проблемы, проверка решения), а на иных – не осознаваться и вообще значительно меняться, переходя в потенциальное состояние (разрешение, коррекция выбора) [44].
Все это требует рассмотрения совокупности мотивов и их структурирования, соотнесения между (В. Г. Асеев, Л. И. Божович, А. К. Маркова, К. К. Платонов Е. И. Савонько и др.) [22; 33].

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜