Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Специфика агрессивности у подростков

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Различают агрессию и по механизму появления и действия, а механизм и принцип воздействия в значительном находятся в зависимости от восприятия и оценки человеком ситуации, в частности – намерений, приписываемых иному лицу, возмездия за агрессивное поведение, возможности достигнуть установленной цели в следствии использования агрессивных действий, оценки аналогичных действий со стороны иных людей и самомнения [8].

1.2 Особенности подросткового возраста
Подростковый возраст — это стадия формирования личности, которая как правило наступает с 11-12 и непрекращается вплоть до 16—17 лет — периода, когда индивид входит во «взрослую жизнь».
Этот возраст предполагает собою промежуток взросления, характеризующийся активными психологическими и физиологическими преобразованиями, буйной физиологической перестройкой организма. Подросток начинает стремительно расти — темпы роста возможно сопоставить только лишь с внутриутробным этапом и возрастом от появления на свет до 2-х лет. Причем, рост скелета идет стремительнее, нежели развитие мышечной ткани, отсюда нескладность, непропорциональность, угловатость фигуры. Стремительно возрастает размер сердца и легких, глубины дыхания для обеспечения растущего организма кислородом. Характерными считаются кроме того существенные колебания артериального давления, зачастую в сторону увеличения, частые головные боли[3].
Идет значительная гормональная перестройка, половое формирование. У девочек увеличивается число эстрогенов, у мальчиков — тестостерона. У представителей двух полов прослеживается увеличение уровня над-почечниковых андрогенов, порождающий формирование вторичных половых признаков. Гормональные изменения стимулируют внезапные перепады настроения, высокую, неустойчивую эмоциональность, неподконтрольность настроения, высокую возбудимость, импульсивность.
В отдельных вариантах выражаются такие признаки, как подавленность, малоусидчивость и нехорошая концентрация внимания, нервозность. У подростка могут возникнуть тревога, агрессия и проблемное поведение. Данное может проявляться в конфликтных взаимоотношениях с старшими. Стремление к риску и агрессия — это приемы самоутверждения. К огорчению, результатом данного может быть повышение количества не достигших совершеннолетия преступников[12].
Учеба перестает быть основной и наиболее значимой задачей. Как заявляют специалисты по психологии, основной деятельностью в данном году делается личностное общение с ровесниками. Уменьшается продуктивность умственной работы в связи с тем, что совершается развитие абстрактного, теоретического мышления, то есть определенное понимание заменяется логическим. Непосредственно новым для подростка механизмом логичного мышления и разъясняется увеличение критичности. Он уже не принимает постулаты старших на веру, он потребует подтверждений и объяснений.
В данное время совершается жизненное самоопределение подростка, создаются планы на будущее. Проходит активный поиск собственного «Я» и экспериментирование в различных социальных ролях. Подросток меняется сам, стремится осознать самого себя и собственные возможности. Меняются требования и надежды, предъявляемые к нему иными людьми. Он должен регулярно подстраиваться, приспосабливаться к новейшим обстоятельствам и обстановкам, однако не всегда данное совершается благополучно.
Сильно выраженное желание разобраться в самом себе (самопознание) зачастую причиняет вред развитию взаимоотношений с внешним миром. Внутренний кризис самооценки подростка появляется в взаимосвязи с расширением и увеличением возможностей, с одной стороны, и сохранением детско-школьного статуса, с другой[26].
Возникают многочисленные психологические трудности: нерешительность в себе, непостоянность, неадекватная самооценка, больше всего заниженная.
В данный же промежуток совершается становление миропонимания юного человека. Оно в некоторых случаях проходит через отвергание ценностей, активное отрицание и нарушение определенных правил, негативизм, поиск себя и собственного места среди иных. Подросток ощущает внутренний конфликт: возникающие взрослые мировоззренческие вопросы формируют чувство всемирной неразрешимости. Не достигшие совершеннолетия зачастую верят в неповторимость личных проблем и переживаний, что порождает ощущение одиночества и угнетенности.
Свойственно желание к лидерству в группе ровесников. Весьма существенное значение имеет возникающее у подростка ощущение принадлежности к особенной «подростковой» общности, ценности каковой считаются базой для собственных нравственных оценок. Подросток старается следовать за модой и идеалами, общепринятыми в молодежной группе. Колоссальное воздействие на их формирование проявляют средства массовой информации. Для данного года свойственно желание к признанию собственных заслуг в собственной важной подростковой сфере. На первый план вылезает резкая необходимость в признании, самоутверждении. Мир вокруг распадается на «своих» и «чужих», при этом взаимоотношения между данными группами в представлении молодых людей иногда резко антагонистичны[14].
Психологи фиксируют, что разногласие подросткового возраста состоит зачастую в том, что ребенок старается приобрести статус взрослых и взрослые возможности, однако не торопится возложить на себя ответственность взрослых, избегает её. Подросток зачастую не желает принимать оценки и жизненный опыт родителей, в том числе и если понимает их правоту. Ему не терпится приобрести свой личный уникальный и неповторимый опыт, совершить собственные погрешности и обучаться именно на них.
 

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜