Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Общая и экспериментальная психология.Курсовая работа / 70ия

Вполне логичным при этом является тезис многих исследователей, согласно которому взаимоотношения каждого отдельно взятого человека, представленные в качестве сознательно избираемых и формируемых им связей, по сути дела, являются продукцией неоднозначного индивидуального развития (таковой позиции придерживались, например, В.М. Бехтерев, М.П. Денисова, Н.И. Касаткин, Н.Л. Фигурин, Н.М. Щелованов и др.). Немаловажно, что в ряде работ вышеуказанных авторов

Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках

В младшем школьном возрасте процесс интеллектуального развития осуществляется наиболее интенсивно. Это связано с тем фактом, что именно в данный возрастной этап происходит развитие всех психических процессов. Помимо этого, именно в этот возрастной период ребенок начинает осознавать все те изменения, которые происходят с началом учебной деятельности. Очевиден тот факт, что именно в образовательном учреждении, а точнее

Психотерапевтическая и коррекционная помощь в детско родительских конфликта

Важно, чтобы в выбранных книгах присутствовали герои с такими же проблемами, чтобы ребенок смог вместе с героями пережить то состояние, которое для него кажется безвыходным. Именно герои способствуют формированию у ребенка представлений о том, как нужно выйти из сложившейся ситуации и больше не соприкасаться с ней. При выборе литературных произведений, определении последовательности их прочтения, необходимо

Современные взгляды на проблему обучения и развития психики в отечественной и зарубежной психологии.

В ряде исследований было установлено, как влияет на интеллектуальное развитие поэтапное формирование умственных действий (П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина), какое воздействие на него оказывают разные методы обучения (Б. Г. Ананьев, А. А. Люблинская и др.), какую роль в этом развитии играет проблемное обучение (Т. В. Кудрявцев, А. М. Матюшкин). В работах Г. С. Костюка и его сотрудников специально рассматривались различные формы взаимозависимости

Исследование вариативности депрессивных расстройств у жителей мегаполиса

Говоря о причинах депрессии, Н.В. Самоукина отмечает, что это может быть индивидуальная предрасположенность к переживанию тяжелых эмоциональных состояний: повышенная чувствительность, ранимость, тонкость, незащищенность. К депрессии склонны люди, которые воспитывались в конфликтных семьях и в детстве часто переживали чувства обиды, унижения, страха и подавленности. Депрессию вызывает также хронический стресс, когда в течение длительного времени человек чувствует

Отношение с учителем как фактор мотивации учебной деятельности

Г. Розенфельд выделил следующие разновидности мотивации учения: обучение ради обучения, без удовольствия от деятельности или без интереса к предмету преподавания; обучение без личных интересов и пользы; обучение для социальной идентификации; обучение ради успеха или во избежание страха неудач; обучение по принуждению или под давлением; обучение, основывающееся на понятиях и моральных обязательствах или на общепринятых нормах;

Образ матери и отца у молодежи, пережившей развод

Общие вопросы семейных конфликтов, кризисов семейных отношений, проблема развода раскрыты в трудах таких авторов как: А.И. Акулова, Н.Е. Бекетова, Б.П. Битинаса, В.Г. Бочарова, Т.А. Василькова, Ю.В. Василькова, Б.З. Вульфова, А.Е. Выгорбина, М.А. Галагузова, В.Н. Гурова, М.П. Гурьянова, В.И. Загвязинский, И.Н. Закатова, Л.В. Мардахаева, А.В. Мудрика, Г.А. Новокшонова, Л.Я. Олиференко, В.Д. Семенова, Е.Н. Сорочинска, Г.Н. Филонова,

Особенности учебной мотивации и тревожности подростков с разной сиблинговой позицией

Внешнюю мотивацию принято считать непродуктивной и кратковременной, так как часто возникновение дополнительных трудностей или снижение интенсивности внешнего фактора приводит к прекращению учебной деятельности, основанной на внешней мотивации. Хотя Н.Ф. Талызина подчеркивает, что внутренняя мотивация не всегда сильнее внешней. По мнению И.А. Зимней, «внешние и внутренние мотивы тесно взаимосвязаны. Для развития устойчивой внутренней мотивации необходимы положительные

Взаимосвязь аутоагрессии и автономности в подростковом возрасте

С.Л Колосова к причинам появления аутоагрессии у ребенка относит: 1) наказания в раннем детстве, которые оказывают психотравмирующее воздействие: гнев взрослых, их ярость и крики пугают детей настолько сильно, что он начинает наказывать себя сами, как бы опережая реакцию взрослых и в определенной мере предупреждая ее. 2) сверхвысокая эмоциональная чувствительность детей, которая приводит к тому, что

Особенности развития творческого воображения у детей дошкольного возраста

Развитие творческого воображения ребенка дошкольного возраста ведет к формированию его творческих способностей. Творческие способности ребенка-дошкольника – это индивидуальные качества, которые определяют успешность выполнения какой-либо творческой деятельности. Творческие способности можно определить как сплав многих качеств ребенка, среди которых: проявление активности и инициативы в применении уже освоенных приемов работы по отношению к новому содержанию, нахождение оригинальных способов