Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Курсовая: Методика работы над задачами на пропорциональные величины

Деятельность образовательных учреждений направлена на то, чтобы сформировать необходимую среду для развития личности детей, их способности к творчеству. Творческие способности находят проявление в умении реагировать адекватно на происходящее перемены в жизни, в готовности задействовать новые возможности, которые постоянно предоставляются обновляющейся жизнью, в намерении уйти от традиционных и очевидных, поверхностных решений, в выдвижении неординарных и нестандартных

Развитие связной речи у младших дошкольников

По данным психологов, переход от внешней речи к внутренней, от ситуативного к контекстного происходит у детей четырех-пяти лет (Д.Б. Эльконин, Г.А. Люблинская). Однако, как утверждает Г.М. Ленушина, ситуативность речи не обязательно связана с возрастом детей, даже у самых маленьких дошкольников при определенных условиях возникает и проявляется контекстная речь. В таких условиях Г.М. Ленушина причислила характер

«Формирование представлений о семейных ценностях у младших школьников в проектной деятельности.»

В неблагоприятных семьях возникают психологические проблемы в основном из-за неудовлетворенных потребностей членов семьи. Главной проблемой, является отношение родителей к ребенку в семье, зачастую родители проецируют на ребенка свои негативные эмоции, вымещают зло на ребенке. Обычно такие родители отличаются жестокостью и неразвитостью родительских чувств. Существуют такие виды неблагополучных семей как, конфликтные, кризисные и проблемные. Конфликтные семьи.

Педагогические условия социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

Таким образом, психологические особенности детей дошкольного возраста зависят от возникновения потребностей, в том числе: общения, эмоций, впечатлений, физической активности. Налаживая общение и физическую активность, ребенок постепенно осваивает новые навыки. В результате процесс социализации происходит не пассивно, а через упреждающее признание. Психология дошкольника находится на ранней стадии развития. Он проявляет интерес к окружающему его миру и

Методы и формы обучения дошкольников

У детей в старшем дошкольном возрасте должны проявляться такие чувства и качества как доброта и отзывчивость, дружелюбие, человеколюбие, уважительное отношение к людям, сострадание и сочувствие, честность и правдивость, совестливость, вежливость, гуманность, чувства товарищества, эмпатии, ответственности, справедливости, долга, достоинства, любви к родине и бережного отношения ко всему окружающему миру, умение видеть и чувствовать красоту в природе,

Формирование учебной мотивации у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

В данном возрасте мотивация детей построена на выполнении сказанного учителем. При этом дети не стремятся к пониманию, зачем они выполняют ту или иную деятельность, но у них на первый план выходит необходимость делать то, что говорят. Это действует вне зависимости от рода занятий, дети будут все равно увлеченно и тщательно выполнять задания, потому что они

Формирование у учащихся умений работы с образами при обучении математике

Проблема реализации принципа наглядности в обучении математике может получить принципиально новое решение, если удастся найти такое методическое обеспечение деятельности ученика, которое позволит включать функции его визуального мышления для получения продуктивных результатов в процессе овладения математическими понятиями и способами деятельности. Дидактически выверенное использование наглядных образов в обучении математике может превратить наглядность из вспомогательного, иллюстрирующего средства в

Формирования самооценки младшего школьника в технологии

Младшие школьники утомляются в случае посещения группы продленного дня, а также при повышенной эмоциональной насыщенности уроков мероприятий. Физиологические трансформации вызывают огромные изменения в психической жизни ребенка. С вступлением в школьную жизнь у ребенка как бы открывается новая эпоха. Л.С. Выготский [9, с 86] говорил, что расставание с дошкольным возрастом – это расставание с детской непосредственностью.

Воспитание самостоятельности у детей 4-5 лет в хозяйственно-бытовом труде.

Не следует путать самостоятельность с любым стремлением ребенка действовать по своей инициативе. По мнению психологов и педагогов, самостоятельность не имеет ничего общего со стихийным поведением. Проявление самостоятельности происходит в способности ребенка действовать без помощи взрослых, но при этом не нарушать установленные правила. Если самостоятельность сформирован правильно, действия ребенка будут такими, каким его научили взрослые. Только

Внимание и его формирование в обучении младшего школьника

Для совершенствования этого вида внимания, необходимо поставить себе цель не более десяти минут концентрироваться на звучащем голосе. Лучше всего, если это будет осмысленная человеческая  речь, однако, если хочется отдохнуть, можно включить сюда пение птиц или любую мелодию, которая отвечает требованиям релаксирующей музыки. Если звучит человеческая речь, во время прослушивания важно отмечать про себя скорость, с