Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Формирование представлений о семейных ценностях у младших школьников в проектной деятельности.»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В неблагоприятных семьях возникают психологические проблемы в основном из-за неудовлетворенных потребностей членов семьи. Главной проблемой, является отношение родителей к ребенку в семье, зачастую родители проецируют на ребенка свои негативные эмоции, вымещают зло на ребенке. Обычно такие родители отличаются жестокостью и неразвитостью родительских чувств.
Существуют такие виды неблагополучных семей как, конфликтные, кризисные и проблемные.
Конфликтные семьи. Интересы, потребности, намерения и желания членов семьи могут привести к столкновениям, которые в дальнейшем перерастают в сильные и продолжительные ссоры. Спасти брак можно благодаря взаимным уступкам и компромиссу.
Кризисные семьи. При возникновении конфликтов, члены семьи не идут на примирение, на уступки и занимают враждебные позиции по отношению к членам семьи. Обычно такие семьи распадаются.
Проблемные семьи. Такие семьи характеризуются материальной недостаточностью, отсутствием жилья или критическим состоянием здоровья одного из родителей.
Наиболее неблагополучный фактор, разрушающий семью, и душевное равновесие ребенка — алкоголизм родителей, что отрицательно сказывается на протяжении всей жизни ребенка, начиная с момента зачатия. Семейная дезорганизация, отсутствие сплоченности являются «входными воротами» для внесемейных влияний.
Знание каждого члена семьи образцов, моделей поведения в социуме, позволяет вести себя автоматически, в соответствии с принятыми в данной социокультурной среде и усвоенными личностью шаблонами, и не искать решений в нестандартных ситуациях. В наибольшей степени с нормами-образцами связаны семейные ритуалы, так как степень повторяемости, стандартизованности ситуаций в семейной повседневной жизни высока.
Семьи «современные» и «традиционные» различаются между собой по соотношению их участия в социализации, а не только как носители влияния информационного или нормативного.
Ослабление и отсутствие сплоченности в семье уменьшает ее устойчивость, надежность, силу ее нормативного воздействия. Чем сплоченнее и крепче семья, тем сильнее семейное «мы», тем отчетливее атрибуты и признаки того, что в семье все «свои».
На общезначимые ценности распространяется оппозиция «своего» и «чужого». Было странным, если в семье, дома, члены семьи поступали и вели себя как начальники и подчиненные. Такая ситуация характерна для учреждений общественного воспитания, детских домов и приютов, характерна такая тенденция, где воспитатели стремятся, чтобы воспитанники, находясь у себя дома, вели себя также как и «на людях» по «полным» нормам социального поведения, где закладываются основы умения быстро переключаться с «чужого» на «свое» и обратно.
В различных теориях социализации исследованы разные аспекты семейной социализации, что и отличает одну теорию от другой.
В психоанализе внимание концентрируется на роли бессознательного и на инстинктивных влечениях. Семейные ситуации типологизируются по взаимоотношениям отца-дочери, матери-сына. В самом раннем детском возрасте прослеживается изначальная социокультурная конфликтность родителей и детей. Не находя своего разрешения в семье, она активизирует влечения взрослого, то есть накладывает отпечаток на всю его оставшуюся жизнь. Особенность психоанализа заключается в структурированности личности как систему связи несовместимых между собой «супер эго» и «оно», приобретающих равновесие в «Я».
Центральное место среди диспозиций занимает «Я» как главная ценность личности. Поэтому толкование З. Фрейда «Я», регулируещего между собой влечение сексуального характера к родителю противоположного пола и общественным лимитированием данного желания любопытна никак не массивным инцидентом меж половым и общественным, а прогнозированием инцидента меж сообществом и персоной в наиболее текстуре людского «Я». Немаловажно, то, что аналогичная двойственность «Я» выявляется с момента социализации.
В когнитивных теориях, где делают акцент на рациональность и на поступок человека, семья играет особую роль в развитии моральных ценностей детей.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜