Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Особенности современных педагогических теорий обучения

Таким образом, на базе этого обосновано положение о главной роли обучения в развитии, в связи с чем выявлены психолога педагогические условия развивающего обучения (Л. В. Занков, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов. замещения, моделирования, экспериментирования (А. А. Агаева, О. М. Дьяченко,   А.З. Зак, З. А. Михайлова, Н. Н. Поддьяков и др.). Педагогические теории учитывают пути

Музейно-педагогические методики работы с дошкольниками с задержкой психического развития

В самом общем виде сущность ЗПР состоит в следующем: развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы личности происходит замедленно с отставанием от нормы. Ограничение психических и познавательных возможностей не позволяют ребёнку успешно справляться с заданиями и требованиями, которые предъявляет к нему общество. У такого ребёнка гораздо дольше (часто на протяжении всех лет обучения в

Сказка как средство развития игры фантазирования

В руках педагога находится мощнейшее воспитательное средство, воздействующее не только на разум, но и подсознание маленького человека. Сказка – культурный жанр, впитавший в себя мифологические, этические, религиозные представления определённой эпохи; уникальная метафоричность языка делает её незаменимой в воспитательном процессе. Очень важна среда, которую создаёт сказка, и её восприятие ребёнком. Отсюда вытекает необходимость самостоятельно сыграть сказку,

Игровые технологии как средство развития творческих способностей младшего школьника

В соответствии с ФГОС НОО развитие ребенка осуществляется не только в учебной деятельности, а еще ив игре. Во главу угла становится индивидуальный подход к ребенку и игра, в которой сохраняются самоценностьдетства и сама природа младшего школьника. Так же во ФГОС НОО указывается, что «использование разнообразных игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность, перейти от

Работа с синонимами как средство обогащения словарного запаса младших школьников

Например, для обращения с просьбой к кому-либо о чем-то для себя важно, какой смысл это имеет для просящего. Личностный компонент образуют особенности личности, вступающего в общение, которые естественным образом влияют на содержание, процесс и сущность коммуникации. Аутистичность, застенчивость, беззастенчивость, отчужденность, эгоистичность, заносчивость, тревожность, ригидность, агрессивность, конфликтность, авторитарность негативным образом сказываются на общении. Словарь (словарный запас,

Проблемы взаимовлияния наук о человеке и образования

В условиях реорганизации российской науки, осуществляемой преимущественно на основе зарубежных моделей, важной задачей является привлечение внимания к вопросам национальной специфики научной деятельности в России. Хотя существующая литература позволяет составить системное описание структуры институтов российской науки, она не дает представления о факторе организационной культуры. Установлена взаимосвязь между организационной культурой и эффективностью труда сотрудников организации. Поэтому в

Курсовая работа: «Формирование познавательного интереса к природе у детей с задержкой психического развития»

У детей дошкольного возраста познавательный интерес имеет свои специфические особенности, такие как: подверженность стрессовым реакциям в ситуации повышенной тревоги (опасности не успеть выполнить задание, подвергнуться наказанию); снижение продуктивности в большинстве случаев, хотя у некоторой части детей возникает мобилизация сил. По мнению Р.Д. Тригер огромное значение имеют положительные, поддерживающие и одобряющие отношения со стороны близких взрослых.

Интерактивные методы обучения как средство развития познавательной деятельности обучающихся 8-х классов

Нам всем нравится веселиться, а дети очень азартные и всегда готовы принять участие в этом процессе. Благодаря игровой технике можно решить многие важные проблемы, а именно заинтересованность детей, повысить их самооценку и позволить им проявить себя. Для подростков более характерны игры, которые заставляют их чувствовать себя свободно и комфортно, охотно принимают правила игры и естественно

Использование технологии проектного обучения в процессе преподавания иностранного языка

Из выше приведенных определений можно сделать вывод, что метод проектов – это совокупность педагогических приемов, направленных на получение конечного продукта обучающимися (поиск решения возникшей проблемы), в результате креативной и продуктивной деятельности преподавателя и обучающихся, ее планировании, организации и контроля. Достигается результат благодаря решению проблемы значимой для ученика. Внешний результат можно будет увидеть, осмыслит, применять на

Профилактика аддиктивного поведения у обучающихся как педагогическая проблема

По мнению H.H. Толстых, С.А. Кулакова, мотивация начала употребления наркотических средств может быть различной. При формировании психической зависимости основой мотивации становится влечение, потребность изменить определённым образом своё психическое состояние. Когда возникает физическая зависимость, то главным мотивом злоупотребления становится страх абстиненции. 1.3. Личностные и возрастные особенности личности с аддиктивным поведением По данным В.Г. Каменской, подростковый возраст