Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Освоение представлений о дружбе у детей дошкольного возраста посредством детской литературы

Так же в социальном развитии ребенка важную роль играет его эмоциональная сфера, которая обеспечивает заинтересованность ребенка в том или ином виде деятельности или отношении. Для дошкольного детства характерна высокая эмоциональная насыщенность жизни. В этот период эмоциональная сфера ребенка так же претерпевает ряд изменений [4, 5, 8, 9, 10, 11, 12]: — ранний возраст (до 3

Применение инновационных технологий в учебном процессе СПО(среднего профессионального образования)

Инновационное творческое мышление, на наш взгляд, это ориентированность педагога на саморазвитие и самообразование, объединение логического и образного, интеграция понятийного и наглядного, нахождение новых, оригинальных решений профессиональных задач, формирование интеллектуальной образности и чувственного моделирования [5]. Дидактическая интеллектуальная компетентность педагога предоставляет возможность прогнозировать целенаправленные педагогических действия для улучшения современных условий обучения. Один из показателей педагогической компетенции является

Курсовая. Организационно-методические основы взаимоотношения ДОО с родителями посредством наглядный форм в гру

Особый интерес у детей и родителей возникает, когда в детском саду или группе объявляется конкурс! На стенде родительского уголка педагоги группы заранее размещают информацию об условиях и сроках проведения мероприятий, некоторые из которых стали ежегодными, к примеру, «Осенняя сказка» — конкурс поделок из природного материала; «Лучшая новогодняя поделка и игрушка», «Книжка-малышка». Родители и дети группы

Реализация принципа воспитания в деятельности

Ориентация принципа воспитания в деятельности на интеграцию с трудовой деятельностью. Представленная особенность регулирует все цели и содержание воспитания. Следование этому принципу обязывает систему воспитания выдвигать такие цели воспитания и его содержание, которые обеспечивают расширение опыта воспитуемых, успешную адаптацию ребенка к жизни. Необходимо ориентироваться на интеграцию различных видов деятельности с целью последующего вовлечения воспитанников. Интеграция позволит

Курсовая по педагогике русского языка

Отсутствие охарактеризованности (определённости) по названным категориям является основанием для того, чтобы назвать инфинитив неопределённой формой глагола. В инфинитиве лишь проявляются категории вида (несовершенный вид – писать; совершенный вид — написать) и залога (действительный залог — умывать; страдательный залог — умываться) [25, c.578]. Неопределённая форма имеет характеризующие её суффиксы: -ть, -сти, -сть, -ти, -чь (лежать, вести, класть, идти, беречь) [5, c. 79].

Совершенствование лексических навыков на уроке английского языка в основной школе.

Важно, чтобы сам педагог мог полностью усвоить особенности всех учебных единиц. Это позволит ему правильно выбрать метод семантизации, правильно подобрать примеры ее употребления, поможет выделить ее отличительные особенности, организовать тренировочные практические занятия, систематизировать все учебные семантические единицы. Получается, что от степени овладения учителем лексемно-семантичеких единиц зависит эффективность разработанной им методики преподавания. П. Я. Гальперин выдвинул

Особенности развития мышления младших школьников на уроках математики

Широта мышления — это способность охватить весь вопрос целиком, не упуская в то же время и необходимых для дела частностей. Глубина мышления выражается в умении проникать в сущность сложных вопросов. Качеством, противоположным глубине мышления, является поверхностность суждений, когда человек обращает внимание на мелочи и не видит главного. Самостоятельность мышления характеризуется умением человека выдвигать новые задачи и находить

Ошибки в воспитании детей младшего школьного возраста, способствующие формированию девиантного поведения

Большинство подростков, которые усвоили с детства нормы морали, будут ориентироваться на оценки окружающих, опасаться осуждения и наказания со стороны родителей, учителей и тем более милиции. У таких детей возникает внутренний конфликт: с одной стороны, появляется желание принять участие в сомнительные развлечения и действия, с другой стороны — беспокойство о возможных последствиях. В таких случаях в

Использование наглядного моделирования как способ формирования представлений о времени детей 4 года жизни

Аналогичные затруднения возникают у детей и при освоении общепринятого деления года. Первоначально дошкольники оказываются способными локализовать во времени события, хорошо им знакомые, обладающие особой эмоциональной притягательностью («зима – это когда дед Мороз подарки приносит», «летом можно купаться в речке») [6]. По данным исследований Т.Д. Рихтерман, Е.И.Щербаковой, многие дети старшего дошкольного возраста не знают названий дней

Изучение межличностных отношений в разновозрастном детском объединении

Анализ психолого-педагогической литературы показал, что методологической предпосылкой формирования межличностных отношений детей младшего школьного возраста являются следующие положения: межличностные отношения младших школьников строятся в процессе их совместной деятельности; ранее сформированные внутренние отношения к другим детям определяют характер взаимодействия с ними; процессы, происходящие в детском коллективе, влияют на особенности межличностных отношений; мотивационный компонент межличностного взаимодействия играет важную