Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Ссказка как средство развития игры фантазировоания у детей 507 лет

В этом возрасте усиливается роль и удельный вес словесно-логической, смысловой памяти и развивается возможность сознательно управлять своей памятью и регулировать ее отображения. В силу возраста относительным преобладанием деятельности первой сигнальной системы у старших дошкольников более развита наглядно-образная память, чем словесно-логическая. Они лучше, быстрее и сильнее могут удерживать хранимые в памяти конкретные сведения, события, лица, предметы,

Формирование навыков диалогического общения на основе речевых игр на младшей ступени обучения ин. яз. в ср. шк

В методике преподавания иностранных языков значительное внимание уделяется формированию и развитию навыка говорения. Совершенное владение языком, уровень прогресса и эффективности в ее изучении в основном определяется именно данным аспектом языка. Знание языка не всегда подразумевает умение хорошо и ясно выражаться на том или ином языке. Главной целью обучения иностранному языку является умение пользоваться ими в

Методы и приемы преодоления «сопротивления» воспитанию подростков в современной школе

П‬оск‬ол‬ьку ауд‬ит‬орская пр‬оцедура — эт‬о дейст‬вие ауд‬ит‬ора с п‬ом‬ощ‬ью мет‬одических при‬ем‬о‬в ‬на субъект и ‬объекты ауд‬ита, ‬в за‬виси‬м‬ости ‬от к‬оличест‬ва мет‬одических при‬ем‬о‬в, исп‬ол‬ьз‬о‬ванных ‬в т‬ой или ин‬ой пр‬оцедуре, будет ‬определят‬ься ‬одн‬ор‬одн‬ост‬ь или к‬омплексн‬ост‬ь ауд‬ит‬орских пр‬оцедур. Напри‬‬мер, ‬в ауд‬ит‬орск‬ой практике част‬о исп‬ол‬ьзуются такие пр‬оцедуры как ‬обз‬ор или ‬опр‬оса. Эти пр‬оцедуры я‬вляются ‬одн‬ор‬одными, п‬оск‬ол‬ьку ‬в их с‬оста‬в

Проектирование образовательной среды в условиях игровых технологий в обучении

При традиционной организации процесса обучения в качестве способа передачи информации педагогами может использоваться односторонняя форма коммуникации, которая называется пассивным методом. Ее суть заключается в процессе трансляции педагогом информации, в ее последующем воспроизведении обучающимся. При этом основной источник обучения — это опыт самого педагога. Обучающийся при этом находится в ситуации, когда он лишь читает, слышит, а

Исследование глагольного словообразования у детей с дизартрией

Исследователи, например, С.Н. Цейтлин, утверждают, что в этом возрасте слова являются так же высказываниями детей. Но каждое такое слово имеет роль синтаксиса. Процесс общения родителей и малыша содержит противопоставление объекта и его характеристики, а это считается ядром в процессе развивающегося разграничения существительного и «несуществительного». Здесь, когда существительное используется малышом, процесс речи является довольно правильным семантическим

Особенности фонетической стороны речи детей от 3 до 5 лет

Смычные при их образовании органы речи смыкаются и закрывают проход воздушной струе. В зависимости от характера преодоления смычки согласные делятся на взрывные, носовые, аффрикаты, имплозивные. При образовании взрывных согласных сначала происходит полная задержка воздушной струи повышение внутри ротового давления, а затем резкое размыкание органом речи прорыв воздушной струи в образовавшийся проход [б], [б’], [д], [д’],

Методические особенности применения физических упражнений у детей после ампутации в стпршем дошкольном возраст

Большие возможности физическая культура предоставляет для развития эстетического восприятия индивида. Так, например, выполнение упражнений под музыку способствует формированию музыкальной культуры. Взаимосвязь физических нагрузок и эстетического воспитания позволяет формировать в сознании учащихся образ прекрасного и позволяет влиять на воспитание этических и поведенческих норм, морально – волевых качеств. Отличительной чертой физической культуры от остальных учебных предметов является

Роль дидактических игр в развитии познавательной активности учащихся на уроках математики в начальных классах

Степень формирования познавательной активности зависит как от внешних факторов (социальные и педагогические), так и от внутренних (биологические и психические свойства личности: способности, темперамент, характер и направленность). Познавательная активность является сильным средством интереса как средства обучения, насыщенное эффективными опытами, демонстрациями, занимательными задачами, рассказами и т.д. Основным средством обучения является интерес, действующий первоначально как внутренний стимул, затем

«Формирование представлений о цвете у детей дошкольного возраста».

У детей 2– 3 лет не дифференцированное отношение к разным цветам. Ребенок 2-3 лет с радостью раскрашивает лист бумаги любым цветом. К 4 годам цвет предстает как качество для ребенка. Дети этого возраста могут отразить с помощью цвета свое отношение к красивому и некрасивому. Красивое передаётся яркими и чистыми цветами, обычно желтыми, оранжевыми, красными красками.

Отклоняющееся поведение подростков,пути коррекции и организация педагогической помощи

Подростковый возраст отличается не только психологическими особенностями, но и физическим и физиологическим ростом (развитием). Это время бурного изменения организма. За счет этого очень часто возникает диспластичность, избыточный вес, нарушения физического развития. Все это оказывает очень сильное влияние на развитие самооценки и «Я-концепции». Подростки начинают уделять большое внимание сравнению своего внешнего вида и облика с внешностью