Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Особенности развития мышления младших школьников

Понятие есть мысль, в которой отражаются общие, существенные и отличительные (специфические) признаки предметов и явлений действительности. Принято различать общие и единичные понятия. Общими понятиями называют те, которые охватывают целый класс однородных предметов и явлений, носящих одно и то же название [10, с. 63]. Единичными называются понятия, обозначающие какой-либо один предмет. Единичные понятия представляют собой совокупность

Моделирование категории «Языковая личность профессионала» при преподавании иностранного языка в совр. школе

Речевая культура учителя иностранных языков должна быть эталоном, – только это даёт ему возможность сформировать языковую среду образовательной организации, которая способствует развитию языковой личности школьника. Достичь этого, если преподаватель сам не является языковой личностью, просто-напросто невозможно. При создании портрета языковой личности учителя-словесника инструментом может служить воссоздание различных аспектов, в частности, она может быть описана через

Формирование эколог-х представлений у детей с ЗПР в процессе ознакомления с растениями

Итак, такие формы работы дают возможность продемонстрировать родителям, какие знания о природе есть у детей, показать, что эти знания необходимы для формирования основ экологической культуры. Следовательно, выполнение взаимодействия в системе воспитатель — родители — дети является важным условием формирования экологической культуры последних. Таким образом, на основе вышеизложенного можно сказать следующее: непосредственное общение с природой в

Эволюция взглядов Л. С. Выготского на отклоняющееся развитие ребёнка

Еще в начале XX в. Л.С. Выготский сформулировала ряд общих и специфических особенностей отклоняющегося развития. Сделано это было в рамках формирования комплексной науки, занимающейся изучением человека – дефектологией. В нее было включено изучение причин возникновения и механизмов проявления отклоняющегося развития. Понимание данных особенностей является необходимым условием для научного обоснования медико-педагогичечского и коррекционного воздействия. Л.С. Выготским

Особенности нарушения письма детей младшего школьного возраста c системным недоразвитием речи.

Становление письменности осуществляется в ходе школьного образования. Письмо является важной частью нашей современной жизнедеятельности. Это и способ передачи информации, и форма речевой деятельности, и одна из главных форм социальной коммуникации. Конечно, оно играет ведущую роль в развитии школьника, являясь основным видом образовательной деятельности. Навык письма стимулирует прогнозирование успеваемости детей по образовательной программе, стимулирует работу мозга,

Интерактивность как свойство системы дистанционного обучения

В 1989 году в США была организована система публичного телевещания (PBSTV), которая представляла собой объединение 1500 колледжей и телекомпаний. Данная система публичного телевещания включает в себя несколько образовательных программ, которые передаются по четырем образовательным каналам. Главным из этих каналов является PBSAdaltLeamingService, который предлагает образовательные курсы в различных областях науки, управления, бизнеса и тд. Дистанционные бизнес-программы

Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства.

Для формирования психолого-педагогического подхода к развитию творческих способностей детей имеет значение еще одна сторона феномена творчества. Ряд авторов рассматривают творчество как процесс, состоящий из исключительно свободных, спонтанных проявлений, которые могут и оставлять продукта, и не оставлять его. Такова концепция Я. Морено, который считает важнейшей стороной творческой реализации ту внутреннюю свободу, которую обретает человек. В этом

Эволюция целей школьного обществоведческого образования в XX – начале XXI в.

Последующие изменения учебного курса были намечены в Концепции обществоведческого образования, разработанной в РАО в 2008 г. На основе проверенных на практике идей, были созданы учебные пособия, отражающие новые реалии в постсоветской России и в мире. Подготовлены хрестоматии, сборники задач и методические руководства для учителей, нацеленные на оптимальное сочетание овладения научными знаниями, развития творческих способностей и

Формирование профессионально-ценностных ориентаций у учащихся на уроках технологии

Планировать учебный процесс по профессионально-ценностному просвещению в образовательных учреждениях необходимо в соответствии с предварительной профессиональной диагностикой, а затем уже проводить пропаганду и агитации на профессионально-ценностные ориентации. На основании данного подхода можно проводить информирование обучающихся, которое направлено на развитие сознательного отношения к выбору профессиональной деятельности [21]. Для положительного результата по профессиональному просвещению необходимо проводить работу на

Формирование эмоциональной отзывчивости у младших школьников

Чувство честности, взаимопомощи и взаимного уважения, возникающее в школьной команде, передается личной дружбе и общению учащихся в этом возрасте. Показательны различия в характере дружбы между младшими учениками разных классов. У учеников I и II классов дружеские отношения недостаточно стабильны, а мотивы дружбы плохо изучены. Часто дети этого возраста меняют своих друзей по случайным и субъективным