Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Работа с источниками при изучении обществознания

Работа с документами на уроке может быть организована различными способами. Прежде всего, это пересказ документа, комментированное чтение, коллективный разбор. Следующей ступенью будет являться самостоятельная работа учащихся с документом. Возможные задания можно условно подразделить на три группы. Первая осмысленное восприятие и близкое к тексту воспроизведение содержания. Вторая преобразующее воспроизведение. Материалы периодической печати служат ценной информацией о

Виртуальный киноклуб как площадка формирования социально безопасного поведения младших школьников

А среди важнейших качеств личности ребенка, необходимых для обеспечения социальной безопасности, по мнению А.В. Пелиховой, выделяются [10]: самостоятельность, ответственность; наблюдательность, осторожность; способность анализировать свои действия и ситуацию; способность оценивать свои возможности и способности. Таким образом, формирование социальной безопасности младшего школьника – это комплексный многоплановый процесс, включающий работу по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению, работе по формированию

Социально-педагогические технологии формирования здорового образа жизни современных подростков

Н.К. Смирнов определяет следующие причины данного явления: — во-первых, забота о здоровье учащихся в теоретических концепциях большинства известных ученых-педагогов и практиков далеко не первостепенна в сравнении с такими задачами, как обученность, воспитанность, личностное развитие и т.п., вокруг которых как раз и концентрируется педагогическая мысль. 1.3 Концептуальная модель формирования готовности старшеклассников к ведению здорового образа жизни

Развитие умений у старшеклассников на внеурочных занятиях вокального ансамбля средствами развивающих технологи

Вопросы обучения вокальному искусству глубоко изучены и не новы, большое количество работ именитых авторов тому подтверждение, но, как и искусство в целом, и музыка, довольно изменчивы. Для каждой исторической эпохи и существующего государственного строя существовали свои методы музыкального образования, направленные на определённые цели, в связи с чем многое уже потеряло свою актуальность. С изменившейся социокультурной

Гражданское воспитание как фактор формирования гражданственности у обучающихся современной школы

В доктрине подчеркивается, что «концепция образования призвана гарантировать обучение патриотов Российской Федерации, людей правового демократического, общественного государства, которое уважает полномочия и независимости личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость». О значимости приобщения детей к культуре собственного народа написано немало, поскольку обращение к отеческому наследию развивает признание, гордость за землю, на которой проживаешь.

Роль информационно-коммуникативных технологий в формирование мотивации к учению младших школьников

К проблеме формирования у младших школьников мотивации к учению обращались многие исследователи, такие как Е.П. Ильин [9], А.Н. Леонтьев [10], А Маслоу [11], П.М. Якобсон [12] и др. [22-24]. Проблема развития учебной мотивации детей затрагивалась в работах Л.И. Божовича [13], Л.С. Выготского [14], М.В. Матюхиной [15], Л.М. Фридмана [16], А.К. Марковой [16], А.Б. Орлова [16],

Проблемы гражданского воспитания учащихся в современных условиях

На сегодняшний день проводятся исследования, которые говорят о том, что это основная часть познания народом своей позиции в жизни, связывает настоящее и прошлое, а также с будущим страны, открывает методы усовершенствования самобытности жизни людей в пространстве, культуре и других отношениях. По ходу того, как общество развивается по направлению к экономическим, политическим, демократическим путям, все отчетливее

Стили взаимоотношений в семье и поведения подростков

С одной стороны, отрицательные проявления, дисгармония в структуре личности, урезание ранее установленной системы интересов ребенка, протестующий характер его поведения по отношению к взрослым свидетельствуют о сложном периоде, с другой стороны, подростковый возраст также характеризуется многими позитивные факторы, такими как: увеличивается самостоятельность ребенка, все больше отношений с другими детьми и взрослыми становятся разнообразными и значимыми, сфера

Возможности и перспективы использования опыта зарубежных систем в дошкольном образовании России.

Так, по мнению многих исследователей, в ряде государств, таких как Франция, Италия, Япония, Китай, стандарты существовали всегда в виде государственных учебных планов и программ, обязательных для всей страны. Очень интересен опыт введения стандартов дошкольного образования в Швеции, где еще в 1996 г. ответственность за воспитание и обучение детей была передана от министерства здравоохранения и социальной

Возрастные особенности развития словарного запаса детей дошкольного возраста с функциональным нарушением зрени

В дошкольном возрасте, не смотря на важность мнения сверстников, для ребенка самым важным и авторитетным остается взрослый. У ребенка не ослабевает интерес к общению со взрослым. Дети очень активно пытаются привлечь к себе внимание взрослого, вовлечь его в свой разговор, поделиться с ним своими переживаниями, впечатлениями, знаниями и суждениями. Лишь равноправное общение ребенка со взрослыми