Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Развитие навыков письма у старших дошкольников с зпр

Так что же понимается под задержкой психического развития? Индивид с задержкой психического развития не может быть охарактеризован наличием серьезных нарушений в формировании психических процессов, таких как первичное недоразвитие зрительной или двигательной системы либо олигофрении [18]. Основные сложности, которые ими испытываются, обычно, связываются с аномалиями в индивидуальной деятельности и социальной адаптации. В результате замедления образования психических

Проблема обучения младших школьников выборочному чтению на уроках русского языка.

Более того, чтение служит необходимейшей основой для развития учебно-познавательных и информационных компетенций учащихся, их познавательных универсальных учебных действий (по ФГОС), так как оно предоставляет уникальные возможности получения знаний и представлений о способах деятельности из абсолютно разных источников информации, в том числе и электронных, если учитывать, что в современном мире электронные источники все больше вытесняют бумажные

Особенности управленческой деятельности директоров общеобразовательных школ с разными стилями руководства

Многие руководители думают, что стиль руководства – это индивидуальное проявление их личных качеств и черт характера. Но так как стиль руководства напрямую влияет на эффективность работы коллектива и организации в целом, то можно говорить о том, что результаты работы компании являются некой аттестацией руководителя, поэтому стиль руководства не может быть выбран наобум, исходя только лишь

Педагогическая технология дебаты как эффективный способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении

Обсуждение отличается от разговора. Разговор — это неформальный обмен мнениями, оценками или идеями. Обсуждение, наоборот, является более формальным. Обсуждение включает в себя заданную тему, хотя тема может быть относительно широкой и слабо определенной. Обсуждения обычно проводятся в небольшой группе (3–8 человек), чтобы у каждого человека была возможность высказаться. Обсуждения не накладывают официальных ограничений на время

Пальчиковые игры как средство развития речи детей дошкольного возраста

Кроме коммуникативной функции речи, в старшем дошкольном возрасте развивается и планирующая функция, которая выражается в обучении последовательно и логически выстраивать свои действия, рассказывать об этом. У старших дошкольников развивается самоинструктирование, помогающее ребенку заранее организовать свое внимание на предстоящей деятельности. Ребенок этого возраста уже способен завершить незаконченное предложение, найти пропущенные слова в тексте, он способен оценить,

Этическое воспитание младших школьников посредством дидактической игры

Для совершения этических поступков необходима потребность возникновения у учащихся. Процесс усвоения и переработки моральных норм и принципов в структуру индивидуального сознания является формирование этических потребностей личности. С помощью этических потребностей создается основа морали, т.е. возможность свободного выбора. Именно в выработке способностей к свободному этическому выбору состоит функция этического воспитания. Структура этических поступков ведет к развитию

Развитие мышления в процессе изучения ИЯ

По генезису развития различают мышление: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое, абстрактно-логическое. Наглядно-действенное мышление — вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними. Это мышление есть наиболее элементарный вид мышления, возникающий в практической деятельности и являющийся основой для формирования более сложных видов мышления. Наглядно-образное мышление – вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы.

Технология конструирования и моделирования в организации профессионального обучения столяров строителей

Методика профессионального обучения как отрасль педагогических знаний и предмет изучения сформировалась и развивается на основе глубокого анализа и обобщения передового педагогического опыта. В научном плане методика профессионального обучения является частной дидактикой и опирается на профессиональную педагогику, педагогическую психологию и физиологию, раскрывающих закономерности усвоения знаний, формирования умений и навыков. Она раскрывает общие вопросы процесса профессионального обучения,

Классические теории воспитания

Историко-мировая практика показывает, что основная цель образования определяется как формирование полностью развитого человека, способного реализовать себя в современном обществе и приумножить культурные ценности в будущем. Для гармоничного развития человека осуществляется нравственное, умственное, профессиональное, физическое, гражданское и экологическое воспитание. Педагог решает воспитательные задачи, эффективность которых зависит от многих факторов и условий, последовательности и логики применения комплекса

ВВведение и список литературы к курсовой работе.

В связи с этим актуальными становятся вопросы педагогического руководства процессом формирования и развития монологической речи у школьников. Особую актуальность приобретает данная проблема в связи с постоянным совершенствованием процесса обучения умственно отсталых учащихся в специальных (коррекционных) школах. Таким образом, коррекция монологической речи у младших школьников с умственной отсталостью является на сегодняшний день достаточно актуальной и злободневной. Данная проблема рассматривается в исследовательских трудах