Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Развитие способности к распознаванию эмоций у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительного

Чувство страха маленьким детям почти не знакомо. Конечно, у младенцев есть элементарные рефлексы (испуг) на громкие звуки, протест против боли и предрасположенность к реакциям страха, некоторые, возможно, опасные вещи в жизни (высота, пауки), но основной массив страхов, которые мы видим у детей ‒ это результат обучения. Слушая родителей, друзей и смотря мультфильмы, дети учатся видению,

Формирование духовно-нравственных качеств у младших дошкольников посредством северных сказо

Изучив сущности понятий «духовность» и «нравственность», а также их составляющие, можно сделать вывод о том, что формирование нравственности должно происходить на основе уже имеющейся духовности. В частности, это видно из данных исследователями характеристик духовности: «творчество есть проявление и признак наличия у творящего духовности» [Садыкова, 2012, с. 11] и «нравственности» как результат «свободной творческой деятельности» [Лузина,

Средства организации педагогического руководства детским художественным коллективом студии ДПТ

Анализируя творческое задание, ученик определяет необходимые для его выполнения технологические операции, подбирает материал и инструменты; определяет последовательность выполнения действий; сравнивает и определяет общее и отличное в способах выполнения аналогичных трудовых заданий; обобщает способы выполнения трудового задания. На основе таких мыслительных действий и развивается интеллектуальная сфера личности. Кроме того, в процессе выполнения трудовых действий ученикам приходится

«Развитие волевой сферы детей младшего дошкольного возраста в дидактических играх»

Наиболее результативным периодом для этого является дошкольный возраст, когда ребенок уже предпринимает попытки освободится из-под опеки окружающих его взрослых, желает выполнять что-либо самостоятельно, но не владеет для этого необходимыми умениями и навыками. Если же взрослому навязать свою волю дошкольнику, то с его стороны может проявиться бунт и негативизм. Формирование воли влечет за собой развитие у

Трудовое обучение лиц с умственной отсталостью

Обучение на практических занятиях проходит на более высоком уровне, развивается эстетическое чувство, творческое мышление, все психические процессы. Коррекционно-развивающая задача состоит в активном использовании уроков трудового обучения, которое исправляет недостатки познавательных процессов, воспитывает положительные качества личности, включает детей в трудовые отношения. Интеллектуальная недостаточность проявляется, прежде всего, в речемыслительной и аналитико-синтетической деятельности в процессе обучения. Уроки трудового

Предупреждение нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста

Этиологический вопрос дислексии остается спорным. Некоторые авторы отмечают генетическую предрасположенность к дислексии. Таким образом, Рейнхольд считает, что существует особая, врожденная форма дислексии, когда дети наследуют от своих родителей качественную незрелость мозга в различных его областях. Эта незрелость проявляется специфической задержкой в развитии конкретной функции. Большинство авторов, изучавших этиологию дислексии, обращают внимание на наличие патологических факторов,

Профилактика педагогической запущенности младшего школьного возраста

Рассмотрим классификации обучающихся с педагогической запущенностью. В.Г. Баженов представляет классификацию педагогической запущенности по степени тяжести. В первую группу автор объединяет обучающихся с незначительной педагогической запущенностью. Данную группу отличают сохранность познавательного интереса, неустойчивость отрицательных качеств личности, положительное отношение к учебной деятельности. Межличностное общение сохранно, конфликты отсутствуют, нет социальной депривации. Обучающиеся внутри этой группы легко внушаемы, неуверенны

«Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» (младший возраст)

В начале второго года жизни все дети начинают ходить (кто-то раньше, кто-то позже). Благодаря этому он получает определенную независимость и пытается «взять все в свои руки». Ребенок начинает познавать предметы, которые его окружают, пытается выяснить, как их использовать. При этом важен сам процесс, а не результат. Он уверенно работает пальчиками, особенно указательным. Делает первые попытки

Центры активности для развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста.

Проблема развития самостоятельности ребенка привлекала и продолжает привлекать многих исследователей. Мысли о значении этого качества личности высказывали выдающиеся педагоги такие, как К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др. Все вышеупомянутые педагоги отмечали, чем раньше акцентировать внимание на формировании этого качества у дошкольников, тем быстрее они справятся

Организация работы ДОУ по развитию конструктивных умений у дошкольников

Суть конструирования по образцу, которое разработал Ф. Фребель, состоит в том, что дошкольникам предлагаются образцы построек, которые выполнены из деталей строительного материала и конструкторов, поделок из бумаги и т.д. и, обычно, демонстрируют способы их воспроизведения (рис. 1а). В этой форме обучения обеспечивается прямая передача ребятам готовых знаний, способов действий, которая основывается на подражании [1]. Рис.