Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Формирование умения у детей дошкольного возраста создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр на занятиях приклад

Они носят характер пожелания. Игрушки, отвечающие этому уровню, получают режим наибольшего благоприятствования на территории России. Многие психологи и педагоги в настоящее время проводят различные экспертизы современных игрушек. Эти экспертизы опираются на объективные, научно обоснованные критерии оценки развивающего значения игрушек. Основное требование к игрушке — максимально способствовать разворачиванию тех типов деятельности, в которых наиболее эффективно происходит

Поликультурная компетентность младших школьников

Особенности поликультурной компетентности младших школьников выражаются в том, что дети в данном возрасте не имеют «штампов» относительно особенностей различных народов, культур, что позволяет детям накапливать объективный теоретический и практический опыт в рамках формирования поликультурной компетентности. В рамках данного возраста дети легко взаимодействуют с другими народами, при этом беспроблемно усваивают национальные языки, а также анализируют культурные

Методика организации и проведения практических работ на уроках естествознания

Рассказ – это последовательное повествовательное изложение учебного материала. Описание – аналитический прием расчленения целого на части. Объяснение – изложение учебного материала, связанного с ответами на вопросы как, почему. Доказательство – утверждение, подкрепленное фактами. Методические требования к рассказу: научность, доступность, логичность; постановка познавательных задач, использование образных примеров, стилистически грамотное изложение, выделение главного и формулировка основных понятий;

Прозводственная практика 5 семестр 3курс

За время прохождения производственной практики на базе … я получила определенные умения планирования своей педагогической деятельности: составлять план занятий и анализировать их, подбирать определенный методический материал по теме, организовывать и проводить как индивидуальную, так и групповую работу с детьми, находить индивидуальный подход к каждому ребенку. На практике мной были применены следующие знания и умения: теоретические

Студент как субъект учебной деятельности

Отметим, что по мнению ученых, более эффективным фактором формирование качеств личностной ориентированности процесса обучения и воспитание личности является учет его потребностей и интересов, которые согласованы с потребностями общества (И. Бех, А. Бойко, И. Зязюн, Лозовая, А. Мудрик, Н. Ничкало, Е. Косенко, В. Семченко, Т. Сущенко и др.). Ф. Парсонс считал, что требования профессии соответствуют индивидуально

Особенности нарушений слоговой структуры слова у детей младшего школьного возраста с ЗПР

У детей задержка психического развития отличается интеллектуальной устойчивой недостаточностью в легкой степени и обратимостью развития с неярко выраженной устремленностью к компенсации, только возможно в обстоятельствах грамотного воспитания и специализированного обучения. В результате нарушений на протяжении достаточно продолжительного периода у детей наблюдается незрелость функционального характера и нервной системы. В свою очередь, это выражается в ослабленности таких

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К ТАБАКОКУРЕНИЮ

Актуальность исследования заключается в необходимости организации профориентационной работы со старшими подростками, так как это важнейшее средство формирования профессиональной направленности, которая включает в себя отношение к профессии и мотивы её выбора, к которым относятся: интерес, ценности, потребности, склонности, способности, которые находятся в динамическом единстве друг с другом и выражают готовность к осознанному выбору будущей профессиональной деятельности.

Социально-психологические средства и способы предупреждения обезличивания человека в коллективе

Другая форма социального влияния — конформность, которая проявляется в том, что люди могут соглашаться с мнением группы, даже если она целенаправленно действует неправильно. Одна из причин конформности — информационная: можем думать, что у группы есть информа ция, которой мы не располагаем. Вторая причина — мотивационного характера: согласны, потому что хотим, чтобы нас любили, принимали. Появление

Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей в процессе воспитания

Наиболее сложным периодом является подростковый возраст. Длительность данного этапа жизни входит в рамки от 10-11 лет до 15-16 лет. Для этого возраста наиболее характерной психологической особенностью является зарождающееся чувство взрослости, и выражается оно в том, что желания подростка и планы превосходят его возможности и то, что фактически этого он еще не достиг. Преподавателю необходимо учитывать

Использование наглядных пособий в процессе подготовки будущих бухгалтеров по дисциплине менеджмент»

При изготовлении наглядных пособий необходимо, чтобы изображения и надписи на них были достаточно большими, четкими, хорошо различимыми из любой точки учебной мастерской; наиболее важные изображения и их детали должны быть выделены специальной окраской. Наглядные пособия не должны быть перегружены большим количеством изображений и текста, объекты, изображенные на вспомогательных средствах, должны находиться в естественных положениях, соблюдая