Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Урок как форма обучения

В нем представлены все основные элементы учебно-воспитательного процесса: цели и задачи, содержание, формы, технология, методы, средства, контроль и оценка, то есть вся организационная структура. Качество урока зависит от правильного определения каждого из этих компонентов и их рационального сочетания. Выстраивая урок, необходимо определить не только то, какая учебная информация или способы действия должны быть усвоены, но и

Формирование у старших дошкольников представлений о многообразии стран и народов мира

Проведенное исследование, предполагающее теоретическое изучение социокультурного развития как явления и системы, позволяет говорить о том, что социокультурное развитие ребенка дошкольного возраста можно определить, как формирование комплекса компетентностей и способностей, как творческое саморазвитие, под которым следует понимать форму встречной активности ребенка в изучении культуры и мягкого вхождения в нее. Таким образом, социокультурное развитие детей дошкольного возраста

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ ЗНАНИЙ О НУМЕРАЦИИ ЧИСЕЛ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ходе дискуссии составляется и вписывается схема проекта на плакате. Она пока что не является детальным планом. Она лишь изображает сферу, в пределах которой намереваются работать участники. Для этого они обсуждают собственные кругозоры, симпатии и антипатии, предпочтения, которые вытекают в дальнейшие перспективы проектной инициативы. Стадия 3: Разработка сфер занятия или составление детального плана проекта. Эта

Методика проведения лабораторных работ на уроках математики в 5-8 классах

По фронтальной лабораторной работе проводят устный инструктаж, изредка письменный. Во время лабораторной работы учитель внимательно следит за действиями учеников, соблюдением ими техники безопасности, консультирует их. Завершается лабораторная работа устным или письменным отчетом учеников. Ее результаты учитель оценивает в форме беседы. Они предусматривают непосредственное использование знаний учащихся в общественно полезном труде (замеры, определение признака и свойства

Духовно-нравственное воспитание школьников

Эффективность духовно-нравственного воспитания зависит от использования на занятиях основных методов воспитательного воздействия: этического информирование, создание воспитательных ситуаций, стимулирования духовно-нравственного поведения [4, с. 31-34]. Важнейшим среди них для проведения воспитательных мероприятий является этическая беседа. Успех ее использования в значительной мере зависит от ее организации на основе принципов создания эмоционально обогащенных воспитательных ситуаций, последовательности и системности анализа

Педагогическая фасилитация как основа личностно-ориентированного педагогического взаимодействия

Организация эмпирического этапа поставила задачу поиска адекватных методов исследования, используемого диагностического инструментария, обоснования методик, в том числе авторской, и на этой основе разработки программы психолого-педагогической фасилитации самоопределения в личностном, гендерном, гражданском и профессиональном аспектах. Экспериментальная база. Исследование проводилось в 2 общеобразовательных учреждениях, избранных по различному образовательному статусу. Основная работа осуществлялась со старшеклассниками (15-17 лет). С

Предупреждение нарушений письма у дошкольников с ОНР

При письме дети наклоняются над тетрадью, при этом держат её под наклоном. Предплечья обеих рук лежат на столе, ребёнок опирается на локоть той руки, которая является ведущей, здесь работают только пальцы рук, мелкие мышцы запястья. Во время письма правая (левая) рука закрывает нижнюю часть тетради. Таким образом, графические и технические способности имеют свою специфику и

Роль поощрения и наказания в нравственном воспитании обучающихся

Необходимость заключается в том, что без использования методов поощрения и наказания донести требования до ученика невозможно. На практике, зачастую методы поощрения и наказания используются в любой ситуации, что является не верным. Применение таких методов отвечать сложившейся ситуации. Это связано с тем, что постоянное использование методов поощрения и наказания снижает их значимость в глазах детей. Справедливость

Дидактическая игра как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста

В процессе развития складывается неповторимое индивидуальное своеобразие личности. Познавательная активность является социально значимой составляющей качеством личности и начинает формироваться в дошкольном возрасте в разных видах деятельности. Поэтому одним из важнейших направлений в работе психолога с детьми, в частности, дошкольного возраста является развитие их познавательной сферы [17]. Так, В. А. Сухомлинский писал: «Как без азбуки человек

Формирование лексического навыка младших школьников посредством игровых приемов обучения английскому языку

Необходимо отметить, что игры имеют огромную роль/значение в воспитании, обучении и развитии детей. Она выступает как средство психической подготовки к будущим жизненным ситуациям. Игровые моменты на уроке повышают мотивацию, снижают утомляемость и увеличивают темп ведения урока. Немаловажным является то, что игра сближает учеников друг с другом и с учителем, тем самым разрушает традиционный барьер между