Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Управление досуговой деятельностью младших школьников по изобразительному искусству

Компьютерным играм отдают свое свободное время четверть младших школьников. Компьютер как одно из проявлений индустрии развлечений не так давно вошел в жизнь детей. Если 10 лет назад его в большинстве случаев заменяли игровые приставки, то с годами все более совершенные модели компьютеров с мультимедийными возможностями становятся мечтой детей младшего школьного возраста. Появившиеся компьютерные игры с

Изучение особенностей подростков с пивной зависимостью

Психиатр И.И. Лукомский пивной алкоголизм (хронический) рассматривает как заболевание, вызываемое систематическим употреблением алкогольных напитков, характеризующееся влечением к ним, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием [3]. Нарколог Г.М. Энтин определяет пивной алкоголизм как заболевание, вызванное систематическим употреблением алкогольных напитков и обусловленное воздействием алкоголя как наркотического вещества [4]. Рассматривая

СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИЙ ТРАДИЦИЙ

Традиции организации являются значимым фактором формирования устойчивой организационной культуры и важным источником стабильности предприятия. Это связано с тем, что прибыль компании зависит не только от грамотного руководства, но и от способности сотрудников следовать культурным нормам, сложившимся в организации. В исследовании рассмотрены сущность традиций предприятия и их значимость для формирования организационной культуры компаний любой сферы деятельности,

Готовность педагогов общеобразовательной школы к инновационной деятельности

Следующей функцией можно назвать повышение качества образования. Данная функция тесно связана с предыдущей — актуализацией. Так, актуализация образования приводит к повышению его качества, поскольку обучающееся получают знания, которые отвечают современным потребностям общества. Также повышение качества связано с тем, что в процессе инновационного развития используются новые формы и методы, например, использование проекторов, видео, деловых игр и

ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАР

В своей работе М.Х. Спатаева характеризует мышление у детей, с интеллектуальными нарушениями как слабостью обобщения, плохое усвоение правил и общих понятий, неумение абстрагироваться от конкретных деталей, что необходимо для полноценного отражения объективных свойстви закономерностей явлений, затруднение переключения с одной мысли на другую, замедленности интеллектуальных процессов [23]. Речь — это процесс общения людей посредством языка. Речь

Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста

Культурное поведение человека и поведение культурного человека – это части проблемы культуры человеческих отношений. В поведении культурного человека акцент делается на человеке – культурный он или нет. Какого человека можно назвать культурным? Очевидно, это человек, знающий этические принципы, моральные нормы, принятые обществом, в котором он живёт. Но достаточно только знаний? Культурный человек – это человек,

Система работы над предложением на уроках обучения грамоте. Необходимо отредактировать работу!!!

Все пять указанных направлений работы между собой взаимодействуют, и каждое из них учитель может рассматривать самостоятельно лишь в целях уточнения отдельных сторон изучения предложения. Изучение предложения и формирование умения пользоваться им в речи базируется на постоянном расширении учащихся их фактических знаний. Ученик познает что-то новое, у него возникает потребность сообщить об этом. Он ищет наиболее

Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в условиях изобразительной деятельности

Итак, чтобы разобраться в природе творчества необходимо много времени и знаний, так как она многообразна и противоречива. Но большинство исследователей считают, что творчество присуще только человеку, оно является его специфической чертой и характеризует его сущность. «Творчество — форма человеческой активности, выполняющая преобразующую функцию». Таким образом, проанализировав психолого-педагогическую литературу по вопросу творческого воображения дошкольников, можно сказать,

Технология формирования иноязычных лексических навыков в начальной школе

Формирование лексических навыков связано не только с творческим использованием усвоенного, но и с переносом материала в другие условия функционирования. Это особая когнитивная способность учащихся, которая имеет универсальный характер. С ростом познавательных возможностей, повышением интеллектуального уровня развития учащихся создаются благоприятные условия для совершенствования речевых навыков и умений, в том числе и лексических. Вместе с процессом развития

Влияние игры, труда и учения на развитие познавательных процессов дошкольника

Заинтересованность, которую учащиеся могут проявлять к определенному занятию, может проявляться непродолжительное время, она выявляется под воздействием разных аспектов обучения (например, близость к преподавателю, занимательность, хорошая реакция, повышение собственной престижности), также может не приносить никакой пользы для личности учащегося [8]. Между тем, при помощи такой временной заинтересованности обучающихся и целеустремленной деятельности учителей существует возможность формирования любознательности,