Влияние игры, труда и учения на развитие познавательных процессов дошкольника - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Влияние игры, труда и учения на развитие познавательных процессов дошкольника

Заинтересованность, которую учащиеся могут проявлять к определенному занятию, может проявляться непродолжительное время, она выявляется под воздействием разных аспектов обучения (например, близость к преподавателю, занимательность, хорошая реакция, повышение собственной престижности), также может не приносить никакой пользы для личности учащегося [8].
Между тем, при помощи такой временной заинтересованности обучающихся и целеустремленной деятельности учителей существует возможность формирования любознательности, поднятия интереса к поисково-исследовательской работе, побуждения учащихся к чтению литературы [9].
Как можно заметить, понятие познавательного интереса основательно изучалось с давних пор. Также это понятие изучается до сих пор многими авторами в области педагогики и психологии. При изучении математики познавательный интерес обучающихся может развиваться различными методами и средствами. Однако они не адаптированы к сегодняшним образовательным стандартам.
Итак, в соответствии с представленным анализом литературы, интерес – это чувственно-оценивающее отношение личности к процессу собственной деятельности. Именно познавательный интерес является действенным образовательным средством, кроме того он является важным образовательным мотивом. Процесс развития интереса к познанию, как правило, проходит несколько уровней. Авторами приняты следующие уровни его развития: первый – любопытство, второй – любознательность, третий – познавательный интерес, четвертый – теоретический интерес. Для успешного и результативного процесса обучения воспитатели должны стремиться развить познавательный интерес дошкольников.
Опираясь на все вышесказанное, познавательный интерес укрепляет влияние воспитателя на дошкольников, кроме того именно интерес активизирует поисково-исследовательскую деятельность дошкольников и выступает особой составляющей воспитательно-образовательного процесса.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.