Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе

По плану создателей стандарта в сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность воспринимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и расценивать свои действия, вносить надлежащие коррективы в и исполнение. Перед учителем встаёт вопрос выбора методических приёмов формирования регулятивных универсальных

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКОВ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Деление наглядного дидактического материала на демонстрационный и раздаточный весьма условно. Одни и те же могут использоваться и для показа, и для упражнений. Следует учитывать размеры пособий: раздаточный материал должен быть таким, чтобы сидящие рядом дети могли удобно располагать его на столе и не мешать друг другу во время работы. Поскольку демонстрационный материал предназначен для показа

Курсовая работа по педагогике

Дети-сироты отличаются нарушенной социализацией, имеющей широкий спектр проявлений – от незнания, несоблюдения правил личной гигиены и неспособности адаптироваться к незнакомой среде и новым обстоятельствам до ряда проявлений девиантного поведения – воровства, гиперсексуальности, нарушенной половой ориентации [15]. На процесс социализации детей – сирот влияют следующие факторы: увеличиваются случаи антиобщественного поведения среди молодого поколения детей-сирот; ухудшение уровня

Разработка и реализация программ работы социального педагога с семьями школьников

Поэтому социально-педагогический проект как ответственный документ должен быть качественным как по форме, так и по содержанию. И если первая позиция требует, чтобы социальный педагог обладал эстетическим вкусом и базовым образованием, то вторая позиция предполагает компетентность, высокую профессиональную культуру, хорошее знание микрообщества, традиций, особенностей, тенденций развития региона и всего общества [21]. 1.3Деятельность социального педагога по организации

Организация игровой деятельности по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в рамках обр

Сегодня экологическое образование дошкольников — это важное направление дошкольной педагогики. Исследования Л.С. Игнаткиной, Н.Н. Кондратьевой, С.Н. Николаевой, П.Г. Саморуковой, А.М. Федотовой, И.А. Хайдуровой показали, что в дошкольном возрасте, в детстве, складывается начальное ощущение окружающего мира, закладываются главные представления о природе, формируются основы экологического сознания. Ученые доказали, что оптимальной формой ознакомления дошкольников с природой являются игры

Формирование учебно универсальных действий младших школьников посредством внеурочной деятельности

Коммуникативные УУД обеспечивают возможности сотрудничества: умение слушать, слышать и понимать партнера, согласованно выполнять и планировать совместную деятельность, взаимно контролировать действия меду собой, вести дискуссию, распределять роли, уметь договариваться, правильно выражать собственные мысли, оказывать друг другу поддержку, эффективно сотрудничать как с педагогом, так и со сверстниками. Среди широких и наиболее важных умений, которые должны осваивать дети, два относятся

Профессиональное самоопределение сельских школьников

Профессиональное самоопределение понимается Е.А. Климовым «как частный случай включения человека в группу с вытекающими отсюда последствиями (принятие, усвоение целей, ценнностей, норм, образа жизни, способов поведения и действий). Такое включение можно рассматривать и как процесс постепенного приобщения к профессиональной группе, имеющей свои этапы, закономерную последовательность,и как уровень и степень этого приобщения. Чтобы подвести итог этой проблемы,

Проблемы коррекции веса старших школьниц.

Используя на упражнениях акв аэробику и фитнес, тренеру важно понизить численность простудных болезней у занимающихся (25 % переболели всего 2 раза, 30 % испытуемых — раз, 45 % — не болели вообще). Впрочем, в связи с тем, что главная активная нагрузка во время занятий физической культурой и спортом приходится на опорно-двигательный аппарат, усиливая метаболизм в

Курсовая: Развитие позновательной самостоятельной школьников млад классов в процессе математики

Направленность личности ученика, его успехи и ошибки, побуждение к действию определяются мотивами. Мотивы можно рассматривать как движущую силу процесса обучения. Характер мотивов зависит от взаимодействия различных внешних обстоятельств и внутренних стимулов, определяющих направленность личности. ее достижения и неудачи. В. Сухомлинский считал, что мотивация учения зависит от следующих факторов: характера, процесса обучения, стиля общения между педагогом

Опыт организации учебного процесса для достижения метапредметных результатов правового обучения

Таким образом, установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. Также требуются разработки вариативных организационно-правовых моделей сетевого взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования, поиска новых механизмов, процедур, технологий организации воспитания и социализации обучающихся, совершенствования нормативно-правовой базы, позволяющей сохранить достоинства каждого