Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема

Теория стигматизации («драматизации зла» Ф. Танненбаума, «социальная идентичность» И. Гоффмана, «вторичные девиации» Е. Лемерта и «девиантная карьера и этикетирование» Г. Беккера). В общем смысле стигматизированная личность является отвергнутой обществом, которое в свою очередь распределяет людей на определенные категории. Интересна мысль о том, что процесс криминализации является процессом наклеивания ярлыков. Часто людьми применяются «термины для обозначения

Нарушение письма у учащихся начальной школы с зпр

Все чаще в настоящее время учителя отмечают неуспеваемость у учащихся в начальных классах. Зачастую многие ошибки преподаватели списывают на личностные качества детей, в том числе невнимательность и нежелание слушать, небрежное отношение к учебе и др. На самом деле, в половине случаев неуспеваемость детей связана с таким нарушением, как дисграфия. Под дисграфией понимается частичное нарушение процесса

Модель профессиональной деятельности социального педагога в детских и молодежных объединениях и организациях

Объектами социально-педагогической деятельности являются дети и подростки, молодежь — девушки и юноши, которые нуждаются в поддержке в ходе социализации, при этом особое внимание к себе требуют дети с интеллектуальными, физическими нарушениями развития, особенностями здоровья, педагогической запущенностью, возникшей вследствие дефицита полноценного воспитания. В социально – педагогической литературе выделяют несколько уровней включенности в решение проблем детей и

Эстетическое воспитание подростков на уроках изобразительного искусства

Базой единой системы эстетического воспитания и формирования художественной культуры учащихся общеобразовательных школ должны быть определены виды искусств как учебные предметы, несущие обязательный минимум знаний, дают необходимый уровень духовной культуры и последовательно развивают художественное воображение, мышление и сознание. Искусство — источник духовного развития и совершенствования личности. Его воздействие на человека неисчерпаемый по своему богатству и универсальностью,

Значение трудов Л. В. Занкова для педагогической теории и практики

В системе обучения Л.В.Занкова изменения по сравнению с общепринятой системой происходят по всем дидактическим обоснованиям, а именно, изменяется постановка задач обучения. Центральной становится задача общего развития, которая рассматривается как основа успешного освоения знаний. Изменяется содержание образования, его обогащение осуществляется за счет включения теоретического, познавательного материала в программе общепринятых учебных предметов, вводятся новые учебные предметы: естествознание,

Закономерности и принципы организации обучения и их реализация в рамках современных педагогических технологий

Наглядности (заполнения пространства между абстрактным и конкретным). Формулируя данный принцип, В. Оконь имеет в виду совокупность тех норм, которые являются следствием закономерностей процесса обучения и относятся к познанию действительности на основе наблюдения учащихся, их мышления и практики при движении от конкретного к абстрактному и наоборот. Самостоятельности (ограничения зависимости учеников от учителя). Согласно данному принципу педагогом

Особенности словаря имён существительных старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.

К внешним факторам возникновения речевых нарушений Р.Е.Левина относит: общую физическую слабость организма (риски возникновения астении, рахита, нарушений обмена веществ, заболеваний внутренних органов, заболеваний нервной системы, осложнения после перенесенных заболеваний ребенком); неблагоприятные условия воспитания (эмоционально-отрицательная неблагоприятная атмосфера в семье, развитие психотравмирующий ситуаций, длительные разлуки с близкими); нарушения речи у окружающих взрослых (развитие речи ребенка происходит по

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СЧЕТУ И СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ

В работе по развитию количественных представлений необходимо учитывать работу различных анализаторов ребенка. Все ощущения, передаваемые в кору головного мозга, служат основой формирования представлений о неопределенной множественности разных явлений. На разных этапах восприятия множества и его элементов анализаторы играю различную роль. Кинестетический анализатор играет ведущею роль, как самой счетной деятельности, так и представлений о множестве. Счет

Нарушения просодики и звукопроизношения у старших дошкольников со стертой формой дизартрии

Е. Ф. Архипова указывает, что в 5-6 месяцев у ребенка пoявляются сочетания губных и гласных звуков [бааа, мааа], а также язычных звукoв [тааа, лааа], которые затем сменятся цепями из стереотипных сегментов с шумовым началом [тя-тя-тя] и т.п., затем – цепочки звуков со стереотипным шумовым началом, но с уже меняющимся вокальным концом [те-тя-те] и т.п., и

Развитие моторных функций у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии

При более подробном изучении литературы по данному направлению обнаружилось, что понятие «Логотренинг» в словаре отсутствует, его ввели сами логопеды в своей работе. Таким образом, «Логотренинг» – это собирательное понятие, которое предполагает форму интерактивного обучения, которое направлено на развитие речевых навыков через тренировку знаний, навыков и умений. Разработкой логопедических тренингов занималась Ю. В. Иванова, в представленном