Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Гуманизм и гуманитарность педагогической деятельности

Развитие русской педагогики в конце XIX — начале XX веков представляет собой обусловленную социально–историческими условиями совокупность принципов гуманизма. Наследие Л.Н. Толстого, его педагогические идеи оказали определенное влияние на духовную жизнь общества и нашли подтверждение в последующем развитии образования в России и за рубежом. Педагогические идеи Л.Н. Толстого и общественно–просветительская деятельность в Якутской области в конце

Формирование продуктивной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта

Трудности в овладении предметным изображением в развитии содержательной стороны рисования у дошкольников с нарушениями интеллекта тесно связаны с недоразвитием восприятия, образного мышления, предметной и игровой деятельности, речи, т.е. тех сторон психики, которые составляют основу изобразительной деятельности. Все это обращает внимание на необходимость обучения изобразительной деятельности детей с нарушениями интеллекта на всем протяжении дошкольного детства. Одной

Роль оценки и отметки в жизни школьников

Традиционная философия. Традиционная философия имеет долгую историю, но она и сейчас остается популярной. Она базируется на подходе, при котором измерение результатов оценивания является защищенным и проверенным процессом. Преимущество такого подхода заключается в понятности результатов оценки для ученика, поскольку этот подход имеет длительную историю в сфере образования и достоверную базу. И педагоги, и работодатели хорошо знакомы

Добрый вечер. Прошу о помощи в написании курсовой работы.

Дети понимают, каков состав их семей, полная она или нет, счастливая или не очень, школьники абсолютно правильно анализируют все происходящее внутри семьи, внутрисемейные отношения, глубоко переживают их. Дети ориентируются в будущем на хорошую, полную, благополучную семью, чтобы были дети, чтобы продолжался род, была жизнь. В оценке своих родителей дети беспристрастны: по их мнению, мама –

Использование игровых технологий в процессе обучения подростков

У подростка перестраиваются кардинально сразу три системы: костно-мышечная, кровеносная и гормональная [15]. Гормоны стремительно выбрасываются в кровь, оказывают влияние на центральную нервную систему, при этом определяя начало полового созревания. Очень выражена неравномерность созревания органических систем. В костно-мышечной системе – костная ткань натягивается, при этом создавая постоянное внутреннее неудобство. В кровеносной системе — мышечная ткань сердца

Продуктивные методы обучения младших школьников

А.А. Вербицкий предлагает определение: «Проблемная ситуация — это психическое состояние психического взаимодействия субъекта с объектом познания, характеризующееся потребностью и усилиями учащегося обнаружить,« открыть »и освоить новые, еще неизвестные ему знания, содержащиеся в Предмет и необходимость решения проблемы, поставленной учителем, — воспитательные проблемы »[46, с.112]. Другие исследователи отмечают, что проблема задачи имеет четкие параметры, которым должно

Особенности развития интереса к спорту у детей старшего дошкольного возраста

Физкультурный досуг проводится во всех возрастных группах, начиная со второй младшей, (можно начинать и с 1 младшей группы) один раз в месяц (в раннем возрасте1 раз). В младшей и средней группах в течении 20-30 минут, в старшей – 30-35 минут, в подготовительной к школе – 35-40 минут. Организуются они во второй половине дня. В каникулы,

Связь особенностей личности спортсмена с успешной спортивной деятельностью

Мотивация к самообразованию происходит через обучение методам саморегуляции. Некоторые приемы очень просты. Их просто нужно запомнить и применить в нужное время. Эти методы саморегуляции называются отключенными и переключающими. Регулируемая функция заключается в том, что спортсмен испытывает трудности. Доминирующий фокус не может быть результатом создания нового фокуса. Эффективность снижения напряженности будет выше, чем привлекательный объект наблюдения.

Проблема мотивации учебной деятельности студента и способы ее повышения

Также мотивация учебной деятельности включает в себя и самооценку, поскольку она необходима для регуляции поведения учащегося и анализа его поведения. Формирование мотивации учебной деятельности жизненно необходимо, поскольку правильное развитие личностной мотивационной сферы в дальнейшем влияет и на другие стороны жизни личности учащегося. 1.2. Особенности мотивации учебной деятельности студентов Соотношение познавательных и профессиональных мотивов в структуре

Народное декоративно прикладное искусство как средство приобщения дошкольников к культуре родного края

Народ проявлял свои творческие устремления и способности лишь в создании предметов, необходимых в труде и быту. Народные мастера не копировали природу буквально. Реальность, окрашенная фантазией, порождала самобытные обряды. Так рождались сказочно прекрасные росписи на прялках и посуде, узоры в кружеве и вышивке, причудливые игрушки. Рассматривая народное искусство как основу национальной культуры, очень важно знакомить с