Роль оценки и отметки в жизни школьников - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Роль оценки и отметки в жизни школьников

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Традиционная философия. Традиционная философия имеет долгую историю, но она и сейчас остается популярной. Она базируется на подходе, при котором измерение результатов оценивания является защищенным и проверенным процессом. Преимущество такого подхода заключается в понятности результатов оценки для ученика, поскольку этот подход имеет длительную историю в сфере образования и достоверную базу. И педагоги, и работодатели хорошо знакомы с традиционной философией оценивания, большим преимуществом которой является использование результатов оценки в процессе принятия решений.
Оценивание связано с ожиданиями соответствующей отрасли промышленности. Знания и умения, нужные для определенной профессии, которую постигает ученик, следует оценивать. Оценивание измеряет знания учащихся, относящихся к определенным ожидаемым профессиональным знаниям. Оценивание происходит в конце изучения отдельных тем или всего курса. Цель оценки – измерить и обобщить то, как ученики овладели определенными профессиональными знаниями и умениями, востребованными для работодателя.
Обобщение результатов оценивания обычно осуществляют учебные заведения, и оно может отличаться у них. Результаты оценки в основном представлены в цифрах или буквах, и они отражают уровень знаний или умений, которыми овладел ученик и которые относятся к желаемым профессиональным знаниям и умениям — А (5 баллов) — высокий уровень, Б (4 балла) — средний уровень, В (3 балла) — достаточный уровень, Г (2 баллов) — минимальный уровень, Д (1 балл) — недостаточный уровень. Эти системы измерения понятны для тех, кто знакомится с результатами оценивания.
Интерактивная философия. Интерактивная философия подразумевает оценку как неотъемлемую часть учебного процесса. При этом оценки используются как инструмент обучения. Результаты обучения оценивают, чтобы предоставить ученикам информацию об их прогрессе в овладении соответствующими знаниями и умениями.
Процесс оценивания происходит на протяжении всего курса учебной программы, а не только в конце ее изучения. Оценивание происходит на регулярной, постоянной основе. Процесс измерения модифицируется, чтобы перераспределить результаты оценки, полученные в течение всего процесса изучения курса, а не фокусируется только на конечной оценке или нескольких способах оценивания.
Такое постоянное оценивание, которое начинается с предварительного оценивания знаний и умений учащихся в начале работы и продолжается в течение всего изучения курса, называется формирующим. Формирующее оценивание представляет обратную связь учащимся на протяжении изучения всего учебного курса. Оценивание дает возможность учащимся осуществлять мониторинг собственного прогресса в достижении желаемых результатов. Оценка также предоставляет информацию ученикам относительно аспектов, на которые следует обратить больше внимания в будущем.
При таком подходе учеников не только подвергают более частой оценке, но и непосредственно вовлекают в этот процесс.
От учеников ожидают высокой оценки и измерения собственного прогресса в процессе овладения желаемыми знаниями и умениями, а также прогресса их товарищей. Ученики играют важную роль в определении соответствующих оценок в процессе оценивания.
При таком подходе к оценке используют альтернативные взгляды на оценивание учебных результатов. Широкое толкование результатов оценивания выходит за рамки традиционных оценок в виде цифр или в виде букв. Результаты оценки включают указание самого результата – как, например, «Выполнил», «Не выполнил», или различные уровни его достижения – «В процессе совершенствования», «Компетентный», «В процессе развития», «Некомпетентный».

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜