Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Курсовая: Формирование нравственных отношений младших школьников посредством мультфильмов

Интересы тех или иных общественных группировок и общества в целом выражают моральные и оценочные представления, и становятся основой человеческого поведения. Это и общая черта в разнообразии индивидуальных действий, которая является одним из способов сведения от индивидуального к социальному. Они и есть определителем типа поведения, необходимого для конкретно-исторического общества или его большинства. Так, моральные качества является

Технологии личностно-ориентированного обучения

Педагогическая методика разрабатывается под конкретный педагогический замысел, в основе лежит установленная концепция автора. Технологическая цепочка преподавательских действий, операций и коммуникаций строится определённо в соответствии с целевыми установками, имеющими форму определенного ожидаемого результата. Органической частью педагогической технологии представлены диагностические операции, которые содержат аспекты, данные и инструмент измерения результатов работы. Специфические черты педагогических технологий: — создание диагностично

Современные подходы к организации самостоятельной работы учащихся в процессе обучения продуктивным речевым ум

Преимущество коммуникативного подхода заключается в его вариативности. Реализация данного подхода возможна как при групповых занятиях, так и индивидуально. Кроме того, использование родного языка сводится к минимуму для того, чтобы учащийся воспринимал иностранную речь без ассоциаций в родном языке, научился думать на изучаемом языке. Многие ошибочно полагают, что при таком подходе в значительной степени страдает изучение

Теоретическая педагогика

Технологический уровень методологии педагогики составляют методика и техника исследования. Он обусловлен всеми предыдущими уровнями, поскольку от них зависит организация педагогического исследования и его методика. Под исследованием в области педагогики понимается процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. Педагогическое исследование объясняет и

Формирование у школьников старших классов фонетических навыков посредством современных компьютерных технологий

Организация учебной деятельности должна обеспечить ее направленность на формирование теоретического дискурсивного (рассуждающего) мышления, мышления, основанного на оперировании не конкретными образами и представлениями, а понятиями, на умении сопоставлять эти понятия, переходить в ходе рассуждения от одного суждения к другому [18]. Мышление становится более системным, то есть знания образуют определенную систему, которая постепенно трансформируется в когнитивную модель

Методика проведений занятий в системе СПО с использованием информационных технологий

Применения информационных технологий в настоящее время, в образовании, в частности СПО посвящены многие исследования таких авторов, как: Агибова И.М, Акапьев В. Л., Воронкова О. Б., Гоферберг А. В., Дзугоева М.Г, Замолоцких Е.Г, Захарова И.Г, Кислинская М.В, Коган В. З., Лапчик М. П., Полат Е. С., Пронина Л.А, Роберт И. В., Шатунова О. В., и в

Формирование самооценки младшего школьника во внеурочной деятельности

В рамках семейного воспитания детей, у которых проявляется завышенная самооценка воспитываются, как кумиры, поэтому у детей формируется неправильное представление об их роли в обществе; дети с заниженной самооценкой пользуются большой свободой в семье, но эта свобода, результат бесконтрольности, следствие равнодушия родителей к детям, поэтому это пагубно сказывается на процессе развития личности ребенка, что в дальнейшем

Изучение войн на уроках истории в средней школе

Таким образом, деятельностный подход в обучении означает, что в этом процессе ставится и решается основная задача образования — создание условий развития гармоничной, нравственно совершенной, социально активной, профессионально компетентной и саморазвивающейся личности через активизацию внутренних резервов. 1.2 Логические задания при изучении войн на уроках истории Современный учитель истории должен не только передавать информацию о прошлом и

МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ МОТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ

Развитие движений в онтогенезе определяется анатомическим, функциональным дозреванием нервных волокон и налаживанием работы координационных уровней. Анатомическое дозревание центрально-нервных субстратов (пирамидной моторной системы и надстроенных над ней фронтальных систем полушарий) заканчивается к 2 — 2,5 годам [16]. Об этом же пишет Н.А. Бернштейн: «Естественный онтогенез моторики складывается из двух резко разновременных фаз. Первой фазой является анатомическое

Развитие математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством модульных технологий

Принцип действенности и оперативности знаний и их систем предполагает проявление обучающимися инициативы, находчивости при приобретении знаний и умений. Учебный процесс должен быть организован таким образом, чтобы знания и умения приобретались в неразрывной связи, происходит это при самостоятельном изучении материала, решении задач, их стимулировании использовать имеющиеся знания в новых ситуациях [9, с. 66-67]. Е.А. Челнокова, Н.М.