Формирование у школьников старших классов фонетических навыков посредством современных компьютерных технологий - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Формирование у школьников старших классов фонетических навыков посредством современных компьютерных технологий

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Организация учебной деятельности должна обеспечить ее направленность на формирование теоретического дискурсивного (рассуждающего) мышления, мышления, основанного на оперировании не конкретными образами и представлениями, а понятиями, на умении сопоставлять эти понятия, переходить в ходе рассуждения от одного суждения к другому [18].
Мышление становится более системным, то есть знания образуют определенную систему, которая постепенно трансформируется в когнитивную модель мира, которая является основой формирования мировоззрения. Развивается потребность в теоретическом обосновании явлений действительности, выведении частичных связей из общего закона или подведение его под определенную закономерность и т.д.
Характерной особенностью познавательных функций и интеллекта у старших подростков становится ярко выраженной склонность к теоретизации, созданию абстрактных теорий, увлечение философскими мышлениями [4].
Меняется соотношение между возможным и действительным в пользу сферы возможного, что обуславливает интеллектуальное экспериментирование, своеобразную игру в понятия и формулы. Абстрактная возможность становится более интересной и важной за действительность, поскольку она не знает никаких ограничений, кроме логических. Можно говорить не только о развитии нового интеллектуального качества, но и о формировании соответствующей потребности.
Следует отметить, что склонность к абстрактному осмысливанию на мировоззренческую и философскую тематику присуща в большей мере юношам. Познавательные интересы девочек менее выражены и менее дифференцированы. Девочки лучше решают практические задания, художественно-гуманитарные интересы у них, как правило, доминируют над точными науками. Широта интеллектуальных интересов часто сочетается с отсутствием системы и метода. Характерной является склонность преувеличивать уровень своих знаний и особенно умственных возможностей.
В интеллектуальной деятельности учащихся в период отрочества усиливаются индивидуальные различия, связанные с развитием самостоятельного мышления, интеллектуальной активности, творческого подхода к решению задач, что позволяет рассматривать подростковый возраст как сенситивный период для развития творческого мышления [22].
Характерной для учебного процесса является систематизация знаний по разным предметам, установление предметных связей. Все это создает основу для овладения общими законами природы и общественной жизни, что приводит к формированию научного мировоззрения. Старший школьник в своей учебной работе уверенно пользуется разными умственными операциями, логически мыслит, запоминает осмысленно. Познавательная деятельность старшеклассников имеет свои особенности: старший школьник стремится разобраться в разных точках зрения на любой вопрос, сопоставить мысли, установить истину. Старшим школьникам интересны задания для размышления, они любят исследовать, экспериментировать, творить и создавать новое, оригинальное.
Ведущей деятельностью в юности остается обучение. Однако его мотивация существенно меняется. Обучение и школьная жизнь начинает восприниматься не как самоцель, а как средство подготовки к будущей трудовой жизни. Отношение к учебным предметам дифференцируется не только в зависимости от субъективных интересов, стимулом для которых может быть внешний интерес или мастерство учителя, но и от того, насколько данный предмет, по мнению ученика, понадобится ему в будущем. Существенные изменения происходят в интеллектуальной деятельности старшеклассников. Главной особенностью является возрастающая способность к абстрактному мышлению, изменение соотношений между конкретно-образным и абстрактным мышлением в пользу последнего. Важная особенность этого возраста – формирование активного, самостоятельного творческого мышления [26].
Поскольку у старших школьников, как отмечает Д. Фельдштейн, происходит развитие абстрактного и логического мышления, рефлексия собственного жизненного пути, желание самореализоваться, то на этом фоне достаточно продуктивной представляется деятельность по формированию методологических и прикладных знаний старших школьников.
Таким образом, анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует, что подростковый возраст и ранняя юность – первый этап созревания и развития человека, между детством и взрослостью. Этот возраст – это фаза «подготовки к жизни», необычайно важный этап жизненного пути, который имеет самостоятельность, абсолютную ценность. Этап ранней юности, характеризируемый завершением физической и достижением социальной зрелости, совпадает со старшим школьным возрастом, этому этапу принадлежит особая роль в психологии развития и формировании личности и интеллекта ученика.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜