Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Закономерности и особенности психофизического развития детей с умственной отсталостью

Дети с умственной отсталостью, их в более ранних публикациях называли слабоумными, а с нечёткой терминологией нынешней — детьми со сниженным интеллектом, с особыми нуждами, с трудностями в обучении и т. п. — это 1 из многочисленных категорий детей, у которых есть отклонение в развитии от нормы. По данным, которые имеются в наше время, такие дети

Влияние средств массовой информации на развитие речи детей

Л.В. Никонова верно замечает, что уровень развития речи является одним из основных критериев оценки развитой языковой личности, поскольку человеческий внутренний мир, его интеллект реализуются через речь и в речи. Речь человека дает возможность оценивать развитиеего логического мышления, интуиции, воображения, памяти и в том числе системы нравственных ценностей. Е.Н. Атарщикова разделяет данную точку зрения: «Поведение и

Современные средства оценивания результатов

Определение и измерение подразумевает проверку. В связи с этим проверка является составным компонентом контроля, чьей главной дидактической функцией является обеспечение обратной связи между преподавателем и обучающимися, получение преподавателем объективной информации о уровне освоения учебного материала, своевременное определение недостатков и пробелов в знаниях. Проверка обладает целью определить, как уровень и качество обученности обучающегося, так и объем

Формы организации учебного процесса в высшей школе.

Учебная программа дисциплины содержит изложение конкретного содержания учебной дисциплины, последовательность, организационные формы ее изучения и их объем, определяет формы и средства текущего и итогового контроля и включает в себя тематический план, средства для проведения текущего и итогового контроля, перечень учебно-методической литературы. Высшее учебное заведение предоставляет студентам возможность пользоваться учебными помещениями, библиотеками, учебной, учебно-методической и научной

Формирование у учащихся здорового образа жизни в процессе обучения

В подростком возрасте состояние тревожности опосредуется Я-концепцией и приобретает статус личностного качества. Я-концепция подростка достаточно противоречива для постановки адекватных оценок относительно собственных достижений и неудач с результатом отрицательного опыта эмоций. Результатом неуверенности в себе у подростков является преднамеренный отказ от трудной деятельности по их разумению. По этой же причине дается заниженная оценка по достигнутым результатам.

Курсовая: Формы и методы адаптации детей младш дошкольного возраста к условиям дошк образовательной организаци

Дети второй группы проходят два этапа в процессе привыкания (от 7 до 10–20 дней). А для детей третьей группы, с первых дней испытывающих потребность в активных самостоятельных действиях и общении с взрослым на познавательные темы,- конечный этап является первым, и поэтому они привыкают быстрее других (от 2-3 до 7-10). Если не будет соответствующим образом организованного

Курсовая по дошкольному образованию

Кроме того, игра на один и тот же сюжет постепенно становится более устойчивой, длительной. Если в 3-4 года ребенок может посвятить ей только 10-15 минут, а затем ему нужно переключиться на что-то другое, то в 4-5 лет одна игра уже может продолжаться 40-50 минут. Старшие дошкольники способны играть в одно и то же по несколько

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УСТНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ В КОНЦЕНТРЕ «СОТНЯ» НА ОСНОВЕ КЛАССИФИКА

Исследования В.В. Давыдова показывают, что при формировании вычислительных умений у младших школьников, учителю необходимо прежде ознакомиться с психологическими исследованиями, связанными с изучением уровня развитости преобладающего стиля мыслительной деятельности аналитического или синтетического. В.В.Давыдов называет учащихся с первым стилем — «теоретиками», со вторым «эмпириками». «Теоретики» лучше усваивают ученый материал, не испытывают, как правило, затруднений с освоением вычислительных

Использование деловой игры в процессе обучения бухгалтером

В Приказе Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.02.2019 N 103н Об утверждении профессионального стандарта «Бухгалтер» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 января 2015 г., регистрационный N 35697) дается описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт. Анализируя профессиональный стандарт «Бухгалтер», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 февраля 2019

Поощрение и наказание как средства педагогической коррекции поведения

Поощрение выполняет стимулирующую функцию благодаря тому, что путем применения данного метода педагогической коррекции в сознании воспитанника воссоздается эталон общественно нормированного поведения, так как в содержании поощрения — общественное признание образа действий, избираемого и реализуемого воспитанником. Анализируя сущность методов поощрения и наказания как средств педагогической коррекции, стоит подчеркнуть на основе вышеизложенного, что они относятся к методам