Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Формирование у учащихся здорового образа жизни в процессе обучения

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В подростком возрасте состояние тревожности опосредуется Я-концепцией и приобретает статус личностного качества. Я-концепция подростка достаточно противоречива для постановки адекватных оценок относительно собственных достижений и неудач с результатом отрицательного опыта эмоций. Результатом неуверенности в себе у подростков является преднамеренный отказ от трудной деятельности по их разумению. По этой же причине дается заниженная оценка по достигнутым результатам.
Также в подростковом возрасте проявляется непосредственные реакции, отсутствие целесообразного контроля во внешнем проявлении эмоциональных реакций, наблюдается высокая эмоциональная впечатлительность при определенных ситуациях.
Следует отметить, что в подростковом возрасте общение со сверстниками играет преобладающую роль при развитии самосознания, самооценки, и является ведущим типом деятельности. Вследствие этого в жизни подростка появляются новые интересы, и происходит формирование новых норм поведенческих реакций в результате предъявление требований к дружбе (сопереживать, сохранение тайны, отзывчивость и понимание). Как указывает Е.П. Ильин в своей работе, что этот возраст характеризуется чувством принадлежности к групп е [14]. Поэтому неодобрение сверстников вызывает больше эмоциональной тревожности, по сравнению с такой же оценкой полученной со стороны.
Период подросткового возраста позиционируется как выход на новый уровень самосознания как центральное личностное новообразование. Данный уровень самосознания ориентирует подростка понять самого себя, свои возможности и особенности, увидеть различия и совпадения с другими, осознание своей уникальности. Важный механизм самосознания определяет личностная рефлексия, способствующая в приобретении понимания не только своего внутреннего мира, но и изучение мира других людей также. В результате у подростков проявленный интерес к своей внутренней наполненности, стремлением понять свои действия, мысли, чувства сопровождается неосновательным развитием рефлексивных способностей. В свою очередь, это все имеет отклик возникновения сопутствующих состояний тревоги, неуверенности и отрицательному самооцениванию.
Проблема самооценки обозначена в качестве одной из ведущей в структуре психологических особенностей в младшем подростковом периоде. Самооценка определяется как регуляторный механизм деятельности и поведения, воздействующий на процессуальные возможности самопознания и саморазвития младшего подростка. Большинство исследователей сходятся в едином мнении о том, что самооценка у подростков обладает неустойчивым и ситуативным характером, а также зависимость от внешнего влияния, слабость внутренней позиции самооценки.
Специфика подросткового возраста по сравнению с детством наблюдается в расширении границ социальной активности и степени ее значимости.
Таким образом, психолого-педагогические особенности личности данного возраста говорят о противоречивости и зависимости от внешних и внутренних обстоятельств, что безусловно может оказывать влияние на воспитание культуры поведения. Это свидетельствует о необходимости оказания психолого-педагогической поддержки и контроля регулятивной направленности с целью воспитания культуры в разных аспектах ее понимания в условиях общеобразовательной организации.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜