Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Семья как фактор социализации личности дошкольника

Предпосылки понятия «социализация» уже заложены во взаимодействии общества с индивидом, обусловленном пониманием природы человека. Средневековье провозгласило человека «образом и подобием Бога» и впервые в истории утвердило ценностный статус личности. Для эпохи Возрождения человек безграничен в своем стремлении к самореализации и противопоставлен обществу как автономный «микрокосм». Новое время обозначило глубину личностного начала на основе когнитивной стратегии,

Проект «научный пикник» как система профоориентационной работы по биологии с учащимися школ г.Н.Новгорода

Согласно ряду исследований, к сожалению, многие современные педагоги не придают серьёзного значения вопросу о видах проектной активности для школьников. Для практикующих педагогов эта проблема особенно важна, потому что на первых порах именно за ними решающее слово в определении количества, состава, структуры и функций проектной работы. Конкретные педагогические работники устанавливают связи между указанными элементами, определяют пути

Методы обучения : основные тенденции их развития.

И.Я. Лернер дает такое определение метода обучения: «Метод обучения как способ достижения цели обучения представляет собой систему последовательных и упорядоченных действий учителя, организующего с помощью определенных средств практическую и познавательную деятельность учащихся по усвоению социального опыта». Исходя из определения метода вообще (Метод − это способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность), Ю.К. Бабанский так определяет

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1.1.

Усилия преподавателей станут результативными, лишь если они поддержаны родителями, понятны им и отвечают нуждам семьи. Цель эксперта – построить доверительные, партнерские взаимоотношения с опекунами или близкими детей, тщательно обращаться к запросу родителей, к тому, что, в их мнение, немаловажно и необходимо в этот период для их детей, прийти к соглашению о совместных действиях, нацеленных на

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Немаловажно и положение тетради. Тетрадь должна лежать наклонно влево – для праворуких и влево – для леворуких обучающихся. Угол наклона нижнего края страницы по отношению к краю стола около 25 градусов. Нижний левый угол страницы, на которой пишет учащийся, располагается напротив середины руки [9, 145]. Учитель должен обязательно проверять, правильно ли держит ученик ручку. Для

Изготовление картины в технике торцевания

Торцевание — вид прикладного творчества, один из видов бумажного конструирования, бумагокручения. Несмотря на свой молодой возраст, этот вид уже обрел множество поклонников. Техника достаточно простая, а результат получается очень эффективным. Большим плюсом в этой работе является то, что ее можно выполнять коллективно [7]. Торцевание – это один из видов бумажного конструирования, искусство бумагокручения, когда с

Семантизация как эффективный прием обогащения словаря дошкольников

Немаловажную роль в дошкольном образовательном учреждении играет активизация словаря. В процессе такого вида работы педагог мотивирует дошкольников употреблять в речи точные и подходящие по смыслу слова. Специальные приемы активизации словаря должны вызвать у ребенка-дошкольника внимание к выбору слова, формировать точность и ясность речи. Увеличение количества употребляемых слов в речи, содержание которых понимает дошкольник и есть

Педагогические подходы к оцениванию учебных достижений младших школьников

Особенность процедуры оценивания при безотметочном обучении состоит в том, что самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке. Несовпадение этих двух оценок становится предметом обсуждения. Для оценивания и самооценивания выбираются только такие задания, для которых существует объективный однозначный критерий оценивания и не выбираются те, где неизбежна субъективность оценки. Критерии и форма оценивания каждой ученической работы могут быть различны и должны быть предметом договора между учителем и учениками. Самооценка ученика должна дифференцироваться,

Трудовое воспитание в специальной (коррекционной) школе

В вопросах трудового воспитания большое значение имеет сочетание усилий педагогического состава, медиков и родителей (опекунов) детей с ограниченными возможностями. Трудовое воспитание в данной ситуации выходит далеко за рамки того понятия, который мы вкладываем говоря о трудовом воспитании в обычной школе. Современное общество предъявляет специфические требования к трудовому воспитанию детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), которым

Методика преподавания учебного предмета «История»

Актуальность игры в настоящее время повышается и из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Во всём мире, и в России в частности, постоянно расширяется предметно-информационная среда. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети за последнее время значительно увеличили поток получаемой детьми информации и её разнообразие. Но все эти источники представляют, в основном, материал для пассивного восприятия. Важной задачей школы