Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Формирование навыков устного счета у детей младшего школьного возраста на уроках математики

На сегодняшний день проблемы, связанные с развитием внимания у школьников, являются центральными как у педагогов, так и у родителей, и у психологов, работающих с детьми. Многие взрослые видят невнимательность детей, их не концентрированность на уроках, при выполнении домашнего задания и в общем неумении сосредоточиться. Эта проблема приобретает огромные масштабы. Увеличивается количество детей подросткового возраста с  синдромом дефицита внимания, который часто бывает, вызван гиперреактивностью ребёнка.

Значение дидактических игр в овладении коммуникативными навыками при полиморфной дислалии

Б) внутреннее дистанциирование — очень действенный способ разрушить коммуникацию внутри, защитившись таким образом от коммуникативного конфликта. Это известно современным коммуникабельным подросткам, так как они много общаются. Существуют точные меткие названия, показывающие суть всех основных вариантов внутреннего дистанциирования. Существует пять таких вариантов [11]: — первый вариант – это «бычиться», т.е. находясь в несогласии с позицией партнера,

Нарушение эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции

При наблюдении за взаимоотношениями детей с тяжелыми нарушениями речи отмечается несформированность у них средств общения, что приводит к нарушениям в коммуникации; у детей наблюдается отсутствие интереса к контактам, трудности в ориентации в различных ситуациях общения, они не умеют договариваться, высказывают часто негативизм, также имеются трудности в отражении собственных эмоций и восприятии эмоций окружающих людей. Детям

Объективные и субъективные предпосылки изменения познавательной деятельности школьника

По мнению авторов, познавательная активность дошкольника проявляется, прежде всего, в умении ребенка принимать от взрослого и самостоятельно ставить познавательную задачу, составлять план действий, отбирать средства и способы ее решения с использованием возможно более надежных приемов, производить определенные действия и операции, получать результаты и понимать необходимость их проверки. Таким образом, получается, что познавательная активность является действием

Образовательная среда учреждения

На сегодняшний день также актуальна тема исследования образовательной среды учреждения, поскольку на ее особенности оказывают непосредственное влияние изменения, касающиеся образовательного процесса, что влечет за собой и трансформацию системы образовательной среды в рамках образовательных учреждений разного уровня. Итак, в процессе проведенного теоретического анализа научной литературы мы отметили, что образовательная среда представляет собой совокупность социальных, культурных и

«Формирование экологической компетенции у старших дошкольников с задержкой психического развития».

Таки образом, цель экологического вопитания дошкольников — формирование начал экологической культуры — базисных компонентов личности, позволяющих в дальнейшем, в соответствии с Концепцией общего среднего экологического образования, успешно присваивать в совокупности практический и духовный опыт взаимодействия человечества с природой, который обеспечит его выживание и развитие. 1.3 Характеристика экологической компетенции детей старшего дошкольного возраста На современном этапе

Организация внеурочной деятельности младших школьников

Результат учения и процесса обучения зависит не только от уровня развития способностей самого обучающегося, но и от того, какими именно учебными средствами пользовался педагог. Многолетние исследования в области обучения доказали необходимость структурирования даже элементарной деятельности для наибольшей её успешности. Пассивно усваивающий готовые знания учащийся не находится в учебной деятельности. Поэтому многие педагоги-практики в истории искали

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Приоритетными формами внеучебной работы могут стать традиционные внеурочные занятия, посвященные новаторским направлениям обучения: информационным технологиям, азам программирования, робототехнике, а также журналистике, психологии, социологии. Практика многих школ показывает, что учащиеся активно интересуются актуальными темами, упрощающими процесс профориентации, что снимает вопрос о необходимости дополнительной мотивации и упрощает процесс организации содержательного досуга. Обеспечение комплексной образовательной и воспитательной работы

Управление персоналом в образовательных организациях

При‬ ‬всей даже ‬важн‬ости других ‬вид‬о‬в даже упра‬вления, и ‬ос‬обенн‬о даже упра‬вления пр‬оиз‬в‬одст‬в‬ом и даже фи‬нансами, ‬в ‬наши даже дни ключе‬вым факт‬ор‬ом даже успеха я‬вляется и‬менн‬о даже перс‬о‬нал и упра‬вление даже и‬м. С‬отрудники и даже ‬ос‬обенн‬о рук‬о‬в‬од‬ители с даже низк‬ой ‬организаци‬онн‬ой м‬оти‬вацией даже и пр‬офесси‬о‬нал‬ьн‬ой к‬валификацией даже м‬огут растранжир‬ит‬ь (или даже даже раз‬в‬ор‬о‬ват‬ь) ден‬ьги, даже

Профилактика дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи .

В процессе овладения письмом участвуют и нейрофизиологические процессы: зрительное, слуховое восприятие, моторная функция, а также полноценная слухо-оптико-моторная координация. Осуществляется межсенсорное взаимодействие, помогающее выполнять несколько задач одновременно. Буквенное обозначение фонем формируется на основе фонематического восприятия и языкового сознания. Фонематическое восприятие формируется у ребенка в следующей последовательности: [19] 1) Дофонетический этап. Характеризуется тем, что дифференциация звуков окружающей