Формирование навыков устного счета у детей младшего школьного возраста на уроках математики - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Формирование навыков устного счета у детей младшего школьного возраста на уроках математики

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

На сегодняшний день проблемы, связанные с развитием внимания у школьников, являются центральными как у педагогов, так и у родителей, и у психологов, работающих с детьми. Многие взрослые видят невнимательность детей, их не концентрированность на уроках, при выполнении домашнего задания и в общем неумении сосредоточиться. Эта проблема приобретает огромные масштабы. Увеличивается количество детей подросткового возраста с  синдромом дефицита внимания, который часто бывает, вызван гиперреактивностью ребёнка.
В науке существуют различные определения понятия «внимания». Рассмотрим наиболее общее определение:
внимание – это специфический психический процесс, который обеспечивает концентрацию сознания, мыслей на одном или нескольких реальных объектах. [3]
Внимание классифицируется по признаку произвольности (произвольное и непроизвольное), по происхождению (природное и социально обусловленное), по характеру управления (непосредственное и опосредованное) и в зависимости от объекта внимания (сенсорно-перцептивное, интеллектуальное и двигательное) и др. [5]
Однозначно ответить на вопрос, какой вид внимания доминирует у подростка невозможно, потому что подростковый период противоречив и не предсказуем. В связи с некоторой импульсивностью, присущей данному возрасту, подростку трудно управлять вниманием, но всё же навыки произвольно направлять и поддерживать его у подростка продолжают развиваться. [2]
Основными свойствами внимания являются объём, устойчивость, переключаемость, сосредоточенность внимания. [1] Все эти свойства внимания подросток развивает и активно может применять их в учебной деятельности. Его внимание в школе обусловливается, помимо привычки быть внимательным, появлением интересов познавательного характера. У него много энергии и активности, многое его интересует. Но именно поэтому он легко отвлекается от работы, ему еще трудно сдерживать свои желания, заставляющие его искать новых впечатлений. [2]
Как часто учителям и психологам приходится слышать слова от родителей: «Мой ребёнок умный и сообразительный. А учиться ему трудно, потому что он невнимательный». В большинстве случаев это действительно так. Не умея навыков концентрации и сосредоточенности внимания, ученику очень трудно «не потеряться» в огромном потоке информации [4].
На любых уроках, в частности на уроках математики, очень важными свойствами внимания являются концентрация, распределение и переключаемость. Выясним, какой уровень развития имеют основные свойства внимания у подростков. Для этого были выбраны несколько методик. Это методика «числовой квадрат», методика Мюнстерберга. [3] Тестирование методик проводилось на уроках математики в 1-4 классов.
Проведение данных исследований позволило сформировать необходимые представления об  уровне внимания учеников на уроках математики, а затем полученные путём исследования знания помогли сформировать рекомендации по развитию внимания подростков.
Методика «Числовой квадрат» была проведена с помощью двух таблиц с определённым набором чисел (см. Рисунок 3). Каждому из учеников было необходимо зачеркнуть во второй таблице, содержащей все числа от 1 до 40, числа отсутствующие в первой таблице.
Методика проводилась среди учащихся 1-4 классов рис.4:

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜